Hero passion pro India Bike — это только начало
У меня Hero Passion Pro новой модели. Утром, когда я запускаю мотоцикл с кикстартера, я включаю дроссель, и мотоцикл заводится без проблем. Но когда я убираю дроссель через 15 секунд
и снова запускаю мотоцикл, он не заводится ни с пол-оборота, ни в рабочем состоянии, так как бак полный — около 8 литров бензина. Ребята, пожалуйста, помогите. Я не могу завести мотоцикл ни с пол-оборота, ни в рабочем состоянии, он заводится только с
дросселем. Я читал, что езда с дросселем вредна для мотоцикла, так как расходуется много бензина и это плохо для двигателя
как его можно завести с выключенным дросселем
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33220/hero-passion-pro-india-bike-is-only-get-started-on-choke
Я полагаю, что у вас карбюраторный двигатель и вам нужно отрегулировать холостой ход, чтобы топливно-воздушная смесь была более насыщенной. Ваша смесь для холостого хода слишком бедная, поэтому вы не можете завести двигатель. Когда вы сделаете смесь более насыщенной, вам может понадобиться отрегулировать дроссельную заслонку.
Если на карбюраторе у вас только один винт, то это будет винт регулировки холостого хода. Попробуйте запустить двигатель в тёплом состоянии с открытой воздушной заслонкой и немного увеличенным положением дроссельной заслонки (на 1/4–1/2 оборота ручки). Если двигатель запустится, просто немного поверните этот винт. Если после этого двигатель запустится нормально, но будет работать на слишком высоких оборотах на холостом ходу, вам придётся вернуться к более низким оборотам холостого хода и привыкнуть к запуску с открытой дроссельной заслонкой. К сожалению, у дешёвых углеводов не самые лучшие возможности для настройки...