Вопрос

Как использовать Max AC или AC

Если я правильно понимаю, при включении кондиционера воздух снаружи будет поступать в салон автомобиля, пытаясь охладить его, прежде чем попасть внутрь.
Аналогичным образом, MAX AC только рециркулирует воздух в салоне, не забирая воздух «из-под капота».»



Тем не менее, если в вашей машине жарко из-за того, что она целый день простояла на парковке (более 10 часов), станет ли в ней прохладнее, если вы включите кондиционер и дадите машине «охладить» поступающий снаружи воздух. Или вы включите кондиционер на максимум, и горячий воздух из салона будет просто циркулировать по нему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33157/to-use-max-ac-or-ac

9 Комментариев

  1. Хорошо, давайте разберёмся. У систем кондиционирования есть два основных режима:




    • Наружный воздух

    • Рециркулировать



    Когда вы находитесь в режиме наружного воздуха, автомобиль пропускает воздух снаружи в салон.



    Рециркуляция означает, что автомобиль будет в основном использовать воздух, уже находящийся в салоне.



    Обратите внимание, что в обоих режимах воздух может поступать из обоих источников. В режиме рециркуляции воздух поступает из помещения, а в режиме подачи наружного воздуха — из помещения и снаружи. Вы можете изменить только количество подаваемого воздуха.



    Чтобы охладить нагревшийся салон автомобиля, обычно включают кондиционер и впускают в салон наружный воздух. Это делается для того, чтобы заменить горячий воздух внутри салона свежим наружным воздухом. После замены горячего воздуха включается режим рециркуляции, чтобы увеличить скорость охлаждения воздуха внутри салона. Воздух, который циркулирует внутри салона, охлаждается легче, чем наружный воздух.



    Почему MAX A/C вам подходит?



    В современных автомобилях система кондиционирования MAX в первые несколько секунд работы получает порцию наружного воздуха, а затем начинает его рециркуляцию. Это гибридная настройка, которая позволяет как можно быстрее получить холодный воздух. Если в вашем автомобиле установлена интеллектуальная многорежимная система климат-контроля, вам придётся обратиться за помощью к специалисту по погоде. :)


  1. Я бы подумал, что сначала было бы эффективнее подавать воздух снаружи, так как он изначально будет прохладнее, чем воздух в салоне. Через несколько минут я бы переключился на MAX AC, чтобы рециркулировать более прохладный воздух из салона, делая его ещё прохладнее.


  1. Кроме того, не будет плохой идеей сначала (и быстро) проветрить помещение свежим воздухом, прежде чем включать кондиционер на максимум. Растворители, используемые для обивки и отделки поверхностей, а также клеи содержат токсичные вещества, такие как формальдегид. Эти вещества медленно испаряются, особенно при повышении температуры.
  1. Я попробую сделать это по дороге домой и посмотрю, смогу ли я заметить разницу.
  1. @Hennes — я тоже об этом думал. Я планирую отнести его в сервис, чтобы проверить кондиционер, либо сегодня днём, либо утром.
  1. 12 миль — это довольно большое расстояние. Я могу понять, что в радиусе 100 метров нет идеально холодного воздуха, но 12 миль — это действительно слишком долго.
  1. @Hennes — я попробовал этот способ, и (хотя теперь я думаю, что мне стоит проверить систему охлаждения) мне пришлось ехать с опущенными стёклами примерно 12 миль, и даже тогда кондиционер не смог охладить воздух до температуры айсберга.
  1. Кроме того, если ваша машина простояла на парковке весь день (более 10 часов), не включайте кондиционер. Вместо этого проедьте первый километр с открытыми окнами. Это позволит заменить сауну обычным горячим воздухом. Затем включите кондиционер и закройте окна.
  1. К вашему сведению, наружный воздух обычно поступает через внешние вентиляционные отверстия в нижней части лобового стекла.
Вы уже ответили на этот вопрос