Момент зажигания 4-тактного двухцилиндрового двигателя
Джентльмены,
Итак, я работаю в этой лаборатории с небольшим динамометрическим стендом для двигателя двухколёсного транспортного средства. Двигатель не использовался годами, и мне пришлось кое-что исправить в проводке. Мне пришлось снять ротор маховика, чтобы проверить зацепление и состояние катушек, и, когда я устанавливал его обратно, я почти уверен, что сделал это не так, как было. Думаю, я знаю ответ, но всё же попробую. Изменится ли угол опережения зажигания, если ротор маховика будет установлен неправильно?
Для наглядности я прикрепил изображение.
Спасибо!
Виш
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33177/ignition-timing-of-4-stroke-two-wheeler
Как говорит Стив Мэтьюз, установите маховик в правильное положение, его нельзя установить неправильно. Если только вы не потеряли деталь под номером 6 «шлиц». На мой взгляд, это выглядит так
Если что-то пойдёт не так, дайте нам знать, мы всё исправим :)