Вопрос
Какой сканер и диагностический инструмент лучше всего подходит для автомобилей азиатских марок?
Я ищу сканер и диагностический прибор для азиатских автомобилей. Я не знаю, какой сканер выбрать для азиатских марок, таких как Toyota, Hyundai, Kia, Mahendra, Suzuki и других
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33178/which-is-the-best-scan-and-diagnostic-tool-for-asian-vehicles
1
Поскольку мы говорим об «азиатских» автомобилях, соответствующих американским стандартам, я бы отдал предпочтение одному из многочисленных сканеров бренда Autel, которые по моему мнению всегда хорошо подключаются и дают хорошие результаты.
У меня Subaru 1997 года выпуска, с которой Autel отлично работает. Имейте в виду, что в этом автомобиле используется редкий протокол, а до 1996 года, когда в США ввели обязательное соответствие стандарту OBD II, оставался всего год. Этот инструмент меня ни разу не подводил. Хотя у меня есть очень дорогой сканер SnapOn Solus с программным обеспечением для азиатских, отечественных и европейских автомобилей (за эти годы я вложил в него ещё 8 тысяч долларов), я пользуюсь сканером Autel, и он не подводит меня при сканировании общих, а также специфичных для конкретной марки кодов P на всех автомобилях. Он также считывает другие коды, коды SRS, ABS, а также отображает графики в реальном времени и показания датчиков (Autel 301).
В нём также есть режим «Готовность к мониторингу», который отображается на одном экране и идеально подходит для того, чтобы попытаться завершить цикл движения до того, как появится пугающая ошибка «P0420» «Неэффективность каталитического нейтрализатора», которая не позволит успешно пройти проверку на выбросы.
Я уверен, что существуют и другие эффективные инструменты для сканирования, и у меня нет никаких личных финансовых связей с Autel.
Однако с точки зрения соотношения цены и качества я не нашёл ничего лучше. Азиатские, европейские, отечественные.
Если вы говорите об азиатских автомобилях, используемых в Азии, то у меня нет никаких рекомендаций, поскольку они могут соответствовать или не соответствовать требованиям OBD II.