Вопрос

Машина Не Заводилась

Моя машина только что сломалась. Она была припаркована, и когда я попытался завести её, ничего не произошло. Ни щелчка, ничего. Электрические стеклоподъёмники работали. Я не проверял фары. Пришлось отвезти её в ремонтную мастерскую.



Со мной такое уже случалось, и машину нельзя было завести с толкача. Мастер по ремонту сказал, что мне нужна новая коробка передач? У меня Mazda MX3 1993 года выпуска. Я заметил, что индикатор проверки двигателя горит. Кроме того, машина дёргалась/рыскала на пониженной передаче, но не на высшей. На высшей передаче я не разгонялся больше чем до 35–40 миль в час. Я также слышу под капотом звук, похожий на проскальзывание или скрежет ремня. В машине есть трансмиссионное масло и бензин. Я очень переживаю, потому что не могу позволить себе новую машину.



Может ли кто-нибудь подсказать, в чём могут заключаться проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33179/car-would-not-start

8 Комментариев

  1. Похоже, здесь происходит несколько событий, и комментарии разнятся. Но все они хороши! :) Вот что вам нужно сделать.



    1. Горит индикатор проверки двигателя: Компьютер пытается сообщить вам, что не так. Запросите в мастерской код ошибки и отправьте его сюда.



    2. Автомобиль не заводится: Как уже было сказано, скорее всего, дело в «ингибиторе нейтрального запуска» — маленьком переключателе, который не позволяет автомобилю заводиться в положениях, отличных от «Парковка» или «Нейтраль». Ваш автомобиль вполне может находиться в положении «Парковка», но если переключатель этого не видит, он не даст стартеру сделать свою работу. Есть три способа диагностировать эту проблему и решить её. Если какой-либо из трёх следующих способов поможет завести машину, значит, проблема в замке зажигания:




    • затяните ручной тормоз, поверните ключ зажигания, не запуская двигатель, нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг в нейтральное положение, а затем попытайтесь завести автомобиль

    • если это не помогло, попробуйте затормозить вручную, включить зажигание, не заводя двигатель, нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в положение «L», а затем обратно в положение «Park», как минимум дважды. Когда вы во второй или третий раз переведёте рычаг в положение «Park», попробуйте завести машину

    • Если это не помогло, попробуйте найти «золотую середину» в режиме «Парковка». У моего Nissan 1994 года была такая проблема (и она сохраняется до сих пор): рычаг переключения передач находился в режиме «Парковка», но мог немного смещаться, оставаясь в этом режиме. В режиме «Парковка» аккуратно сдвиньте рычаг как можно дальше вперёд (в сторону регулятора отопителя) и удерживайте его в этом положении, пытаясь завести машину. Если это не помогло, попробуйте аккуратно потянуть его назад (в сторону «реверса») и удерживать в таком положении, пытаясь завести машину.



    3. Автомобиль дёргается и рыскает на пониженной передаче: если это происходит впервые, возможно, у вас проблемы с трансмиссией (возможно, гидротрансформатор блокируется, когда этого не должно происходить). Если вы впервые использовали пониженную передачу и заметили это, возможно, это нормально, так как некоторые автомобили действительно дёргаются на пониженной передаче.



    4. Шум от ремня: возможно, у вас заклинило шкив, из-за чего ремень не может нормально вращаться. В таком случае большинство стартеров недостаточно мощные, чтобы провернуть двигатель (тот самый шум, который он должен издавать при попытке запуска), если ремень заклинило. Снимите ремни и проверьте, легко ли теперь заводится машина.


  1. Всем привет! Я дам вам очень хороший совет
    Если ваша машина едет и стоит на месте, то не нужно крутить стартер.
    Сначала попробуйте завести машину на нейтральной передаче
    Если она заведётся
    значит, у вас неисправен переключатель нейтральной передачи.


  1. Проблема с подключением/самим устройством Tcm. У меня такая же проблема на Fiesta. Звучит одинаково.
  1. Вы пробовали завести автомобиль на нейтральной передаче?
  1. Когда вы говорите, что в машине есть масло, вы имеете в виду двигатель и коробку передач?
  1. Проблема может быть такой же простой, как неисправность переключателя, который определяет, что автомобиль находится в режиме «парковки» или «нейтрали», прежде чем дать команду на запуск двигателя.
  1. Я сомневаюсь, что для решения этой проблемы потребуется новая автоматическая коробка передач, но для точной диагностики нам понадобится больше информации. Если горит индикатор проверки двигателя, это может быть связано с определёнными кодами ошибок, которые помогут нашим специалистам найти решение. Нам нужно больше информации.
  1. Похоже, что переключатель на автоматической коробке передач вышел из строя. Он сообщает автомобилю, какой режим передачи выбран, и машина заведётся только в том случае, если получит ожидаемый сигнал. Я бы удивился, если бы вышла из строя вся коробка передач. Это определённо похоже на неисправность электрической/электронной системы.



    Если ваш механик настаивает на том, что неисправна вся трансмиссия, я бы настоятельно рекомендовал вам обратиться к автоэлектрику, чтобы он осмотрел автомобиль и высказал своё мнение.


Вы уже ответили на этот вопрос