Машина Не Заводилась
Моя машина только что сломалась. Она была припаркована, и когда я попытался завести её, ничего не произошло. Ни щелчка, ничего. Электрические стеклоподъёмники работали. Я не проверял фары. Пришлось отвезти её в ремонтную мастерскую.
Со мной такое уже случалось, и машину нельзя было завести с толкача. Мастер по ремонту сказал, что мне нужна новая коробка передач? У меня Mazda MX3 1993 года выпуска. Я заметил, что индикатор проверки двигателя горит. Кроме того, машина дёргалась/рыскала на пониженной передаче, но не на высшей. На высшей передаче я не разгонялся больше чем до 35–40 миль в час. Я также слышу под капотом звук, похожий на проскальзывание или скрежет ремня. В машине есть трансмиссионное масло и бензин. Я очень переживаю, потому что не могу позволить себе новую машину.
Может ли кто-нибудь подсказать, в чём могут заключаться проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33179/car-would-not-start
Похоже, здесь происходит несколько событий, и комментарии разнятся. Но все они хороши! :) Вот что вам нужно сделать.
1. Горит индикатор проверки двигателя: Компьютер пытается сообщить вам, что не так. Запросите в мастерской код ошибки и отправьте его сюда.
2. Автомобиль не заводится: Как уже было сказано, скорее всего, дело в «ингибиторе нейтрального запуска» — маленьком переключателе, который не позволяет автомобилю заводиться в положениях, отличных от «Парковка» или «Нейтраль». Ваш автомобиль вполне может находиться в положении «Парковка», но если переключатель этого не видит, он не даст стартеру сделать свою работу. Есть три способа диагностировать эту проблему и решить её. Если какой-либо из трёх следующих способов поможет завести машину, значит, проблема в замке зажигания:
3. Автомобиль дёргается и рыскает на пониженной передаче: если это происходит впервые, возможно, у вас проблемы с трансмиссией (возможно, гидротрансформатор блокируется, когда этого не должно происходить). Если вы впервые использовали пониженную передачу и заметили это, возможно, это нормально, так как некоторые автомобили действительно дёргаются на пониженной передаче.
4. Шум от ремня: возможно, у вас заклинило шкив, из-за чего ремень не может нормально вращаться. В таком случае большинство стартеров недостаточно мощные, чтобы провернуть двигатель (тот самый шум, который он должен издавать при попытке запуска), если ремень заклинило. Снимите ремни и проверьте, легко ли теперь заводится машина.