Вопрос

Проблема с двигателем мотоцикла Yamaha Gladiator SS 125

У меня мотоцикл Yamaha Gladiator SS 125. После ремонта двигателя возникла одна проблема. Дело в том, что топливо из двигателя попадает в воздушный фильтр, а затем то же топливо попадает на поршень, и через глушитель выходит большое количество дыма.



В чём причина этой проблемы? Я не получил никаких предложений от дилерских центров Yamaha, расположенных в моём регионе в Непале...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33187/yamaha-gladiator-ss-125-model-motorcycle-engine-problem

3 Комментария

  1. Похоже, вы описываете проблему с клапаном PCV



    Я пытаюсь понять, что вы имеете в виду.



    Ты сказал




    топливо из двигателя поступает в воздушный фильтр




    Когда вы говорите «мобил», вы, вероятно, имеете в виду масло. Масло попадает в воздушный короб, в котором находится воздушный фильтр, через клапан PCV (система принудительной вентиляции картера). Этот клапан находится в клапанной крышке и соединён шлангом с воздушным коробом. Вот два основных варианта, которые вам стоит рассмотреть.




    • Если в картере/двигателе создаётся избыточное давление, это обычно означает, что у вас изношены поршневые кольца и выхлопные газы проходят через кольца, создавая избыточное давление в картере. При работе двигателя на высоких оборотах в нём образуется масляный туман, который может проходить через систему принудительной вентиляции картера и попадать в воздушный короб. Затем он накапливается и в конечном счёте всасывается обратно во впускной коллектор, где сгорает.


    • Другая возможная причина заключается в том, что ваш клапан PCV неисправен и пропускает масляный туман в воздушный короб.




    Испытание На герметичность



    Чтобы проверить, не изношены ли кольца, можно провести так называемую проверку на утечку. Вот несколько постов и инструкций о том, что даёт эта проверка и как её провести.





    Если ваши кольца пропускают много выхлопных газов, вам нужно будет отремонтировать верхнюю часть двигателя, установив поршень большего размера (на 1/4 мм) и расточив цилиндры в мастерской. Если клапан системы принудительной вентиляции картера неисправен, вам нужно будет снять его с клапанной крышки и заменить.


  1. Я полагаю, что под Mobil вы подразумеваете моторное масло.




    • Проверьте прокладки и сальники в двигателе, из-за которых масло может вытекать в другие отсеки.

    • У некоторых мотоциклов есть специальный маслопровод, идущий к клапану для смазки. Если этот маслопровод порвётся, можно будет наблюдать аналогичный симптом.




    Примечание: крайне маловероятно, что масло потечёт в сторону воздушного фильтра.



  1. Уровень масла достаточный (или выше)?
Вы уже ответили на этот вопрос