BMW 3 серии 320D с системой подачи горячего воздуха
В последнее время было очень жарко, и, к моему удивлению, в самый жаркий день в году мой кондиционер не работал.
Я отвёз его в автосервис, чтобы подзарядить аккумулятор, но когда они подключили манометр, он ничего не показал, хотя машина была на ходу, а кондиционер работал на полную мощность.
Я проверил компрессор, и он включается, как только двигатель начинает работать интенсивнее.
Это что-то вроде блокировки или утечки? Или дело в том, что я не заряжал его в течение последнего года (и я понятия не имею, когда его в последний раз заряжал предыдущий владелец)? Может быть, он вообще никогда не заряжался?
Есть ли какие-то другие проверки, которые я могу провести? Или мне нужно отвезти его в гараж или в сервисный центр BMW?
Ответы
Компрессор включился, когда двигатель начал набирать обороты и затрясся... Как будто что-то в задней части двигателя заработало...
Я включу и проверю по порядку...
Я также подумывал о том, чтобы отдать его в сервис на случай, если в трубах много мусора и они засорились
_----------------------------
Отнёс его в гараж.. компрессор, похоже, не работает. Однако в системе буквально нет ни капли газа!! Так что я отнесу его в «Хэлфордс», чтобы заправить.. парень сказал, что человек, скорее всего, не закрутил его, а если внутри ничего нет, то как он может создавать давление? Это правда?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33203/bmw-3-series-320d-ac-blowing-hot-air
Вы видели, как включился компрессор? Если нет, то, думаю, в вашей машине нет хладагента. Если они установили датчики в систему и они ничего не зафиксировали, то это довольно хороший признак того, что в системе нет хладагента.
Если ваш автомобиль полностью разрядился, это означает, что где-то в системе произошёл серьёзный сбой... система потеряла герметичность и больше не удерживает хладагент. Если вы не специалист по ремонту кондиционеров, то, скорее всего, вам придётся обратиться в сервис.
Если компрессор действительно включился, значит, тот, кто устанавливал датчики в системе кондиционирования для проверки, не очень хорошо справился с задачей. Компрессор не может включиться без хладагента в системе. Однако вы можете легко проверить это, прикоснувшись к трубкам кондиционера прямо у перегородки моторного отсека (или как можно ближе к ней), там, где они входят в кузов автомобиля и выходят из него. Пощупайте трубки и определите, какая из них холодная, а какая горячая (или тёплая, так как охлаждение вам не помогает). Если так, значит, вы перемещаете хладагент и что-то не так внутри автомобиля, например, может быть проблема с тем, что дверца для смешивания горячего и холодного воздуха не открывается, поэтому в салоне холодно. Возможно, вам придётся покопаться в приборной панели автомобиля и заменить её самостоятельно, но в большинстве случаев это трудоёмкий процесс.