Вопрос

FJ Cruiser 2012 года выпуска

Пробег моего FJ Cruiser 2012 года составляет чуть более 20 000 миль. Он странно ведёт себя при переходе от остановки к движению, особенно если он стоит на спуске. При переходе от остановки к движению автомобиль трясётся, как будто у него заедают тормоза или возникают проблемы с переключением передач. Как только вы нажимаете на педаль газа, тряска прекращается.



Я отвёз его к местному дилеру Toyota, и они сказали, что это как-то связано с «управлением по проводам» и что это нормальное поведение. Это моя самая новая машина, и у меня никогда не возникало подобных проблем. Я не особо разбираюсь в автомобилях, знаю только основы техобслуживания.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33154/2012-fj-cruiser-shudder

8 Комментариев

  1. Судя по информации, приведённой в комментариях, проблема, скорее всего, в корпусе дроссельной заслонки.



    Мой приятель, который работает мастером-механиком, сказал, что в системе FI нет перепуска воздуха, поэтому, когда дроссельная заслонка загрязняется, это часто приводит к снижению оборотов холостого хода или остановке двигателя. Судя по этой ветке форума, ваши обороты холостого хода должны составлять 500–600 об/мин, не меньше.



    Попробуйте полностью очистить дроссельную заслонку и посмотрите, поможет ли это. В этой теме рассказывается о том, как чистить дроссельную заслонку Если вам нужна помощь, обратитесь к специалистам.


  1. @Jason Это нужно сделать как можно скорее. Вы можете попросить своего механика сделать это, и я уверен, что вы сможете включить эту процедуру в каждую четвёртую или пятую замену масла без особых затрат.
  1. Я ценю вашу помощь. Как я уже сказал, я не очень разбираюсь в механике и никогда не уделял особого внимания своему автомобилю, пока не купил этот. Могу ли я попросить своего любимого механика привести его в порядок, когда в следующий раз буду менять масло? Кроме того, можно ли подождать или нужно починить его как можно скорее? Ещё раз спасибо за ваши советы.
  1. Похоже, что на других площадках всё работает нормально, но эта проблема действительно бросается в глаза, поскольку я никогда раньше не сталкивался с ней в автомобиле.
  1. Он просто разгоняется примерно до 500 оборотов или около того, прежде чем я нажимаю на педаль газа. Это странно, потому что кажется, будто машина вот-вот заглохнет, пока я не нажму на педаль газа. При этом ни на приборной панели, ни где-либо ещё не загорается индикатор неисправности.
  1. Хорошо, но какое фактическое число оборотов показывает тахометр?
  1. Качество холостого хода, похоже, в порядке. Пока включены тормоза, ничего не дрожит и не вибрирует. Как только я убираю ногу с тормоза и начинаю двигаться вперед, машина начинает вибрировать.
  1. Где находится холостой ход, когда вы нажимаете на тормоз?
Вы уже ответили на этот вопрос