Вопрос

Наружное освещение выключается

Несколько недель назад у меня начали выключаться лампочки. Я возвращался позже, и они снова работали.



Я подумал, что дело в ножке осветительной колонны, поэтому установил временный переключатель, который взял на себя функцию заземления. Однако они продолжали отключаться.



Затем я случайно открыл капот (спереди), и фары включились (я оставил переключатель света во включенном положении). Все фары работали нормально, но когда я закрыл капот, реле фар снова выключило свет. Я услышал характерный щелчок.



Похоже, что виновником является переключатель света под капотом, так как свет гас, когда я нажимал на переключатель, имитируя закрытие капота.



Я не очень разбираюсь в автомобильной электронике и не могу понять, как переключатель может отключать реле освещения.



Кто-нибудь может объяснить, почему это происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33719/exterior-lights-turn-off

14 Комментариев

  1. Похоже, проблема в заземлении, а не в переключателе. Подсветка под капотом и её переключатель — не причина, а подсказка.



    Поскольку у меня нет под рукой электрической схемы вашего автомобиля, я не могу ничего сказать о расположении проводов. Однако, судя по всему, подсветка под капотом обеспечивает заземление для реле фар вместо надлежащего заземления. Когда вы нажимаете на шток (не на «ниппель») переключателя под капотом, вы размыкаете это заземление, и реле отключается. То же самое должно произойти, если вы извлечёте саму лампочку подсветки под капотом.



    Вам нужно найти реле фар и проследить за его заземлением или изучить схему подключения, чтобы определить путь заземления, а затем устранить все неисправные/негерметичные разъемы/провода/крепления. Это может быть как простое подтягивание заземляющего контакта, так и сложная замена реле.


  1. Если в автомобиле есть функция автоматического включения света, как почти во всех современных машинах, то, скорее всего, вам придётся заменить то, что в магазинах запчастей почему-то называют переключателем фар. Он выглядит как небольшая розетка, к которой напрямую подключается жгут проводов. По какой-то причине эта деталь может влиять на работу всех фар автомобиля. Надеюсь, это поможет.


  1. Я попробую и сообщу. С наилучшими пожеланиями, Крис
  1. Крис, рад, что ты всё починил! Возможно, один из проводов коротил, потому что лампочка не удерживала его на месте. Интересно, будет ли такое же поведение, если положить туда что-то непроводящее (например, деревянный штифт, подходящий по форме к лампочке).
  1. Скрэппи, я проверил патрон под капотом, и оказалось, что лампочка отсутствует. Я вставил новую, и, о чудо, основные фары заработали, даже когда капот был опущен. Как это работает? Может быть, что-то (реле, переключатель света?) каким-то образом видит землю через переключатель капота, даже когда он открыт? Ещё раз спасибо, ты просто звезда! С наилучшими пожеланиями, Крис
  1. Крис, я перешёл на страницу 25 и нашёл легенду. :) Похоже, что подсветка под капотом — это отвлекающий манёвр, независимо от того, спереди она или сзади (#9 и #43). Она питается от цепи бокового указателя поворота и номерного знака. Думаю, вам придётся провести старую добрую трассировку цепи с помощью мультиметра. Вам нужно будет проверить целостность (от начала до конца) и отсутствие коротких замыканий (между каждым концом и землёй) для каждого провода, пока компоненты отключены.
  1. Извините, забыл сказать, что я не использую электронное зажигание — только обычную катушку и механические контакты
  1. Извините, вот ссылка: unevoiture.com/manuals/doc/… Вам нужна легенда?
  1. Привет, Скрэппи, я понимаю, что ты не хочешь указывать свой адрес электронной почты. Это европейская версия Ferrari Dino 246 GTS 1973 года. Без электрических стеклоподъемников, системы контроля выбросов и кондиционера. Вот ссылка на схему электропроводки:
  1. Привет, Скрэппи, спасибо за помощь, она очень пригодилась. У меня есть схема, которую я могу отправить тебе по электронной почте. Я не знаю, как прикрепить её к этому сообщению, может, ты знаешь? Или я могу отправить тебе письмо?
  1. Итальянская автоэлектроника!! Зачем они всё усложнили в 70-х (-;
  1. Да. И этот же маленький разъём может препятствовать включению задних фонарей даже при ручном переключении.
  1. Привет, Тригга, спасибо за ответ. Машина 1973 года выпуска, поэтому в ней нет функции автоматического включения света. Полагаю, ты имеешь в виду функцию, которая есть в современных автомобилях и которая автоматически включает фары, когда начинает темнеть?
  1. Рад быть полезным, Крис. Было бы полезно указать год выпуска, марку, модель и комплектацию (а также любые модификации, связанные с проводкой) вашего автомобиля, тогда мы сможем проверить, есть ли схема проводки в интернете. Обычно я не против, чтобы вы отправляли мне электронные письма, но, поскольку здесь нет функции обмена личными сообщениями, я не хочу, чтобы мой адрес электронной почты был у всех на виду.
Вы уже ответили на этот вопрос