Вопрос

Устранение кода ошибки P2122 для Mustang 2014 с двигателем 3,7 л

Уровень знаний: я мало что знаю об автомобилях



Требуется помощь: пожалуйста, помогите мне разобраться, что происходит и как устранить ошибку P2122 в автомобиле Ford Mustang 2014 года выпуска с двигателем 3,7 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33723/fix-error-code-p2122-for-mustang-2014-with-engine-3-7l

1 Комментарий

  1. Быстрый поиск в Google выдал этот результат. Полагаю, у вас тоже? Если нет, то мир тесен!



    Ответ, приведённый на этом сайте (см. ниже), кажется, даёт исчерпывающее объяснение, но я бы также проверил предохранители, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), которые должны находиться на самом модуле управления силовым агрегатом (PCM). Затем я бы проверил целостность проводки и с помощью мультиметра убедился, что ДПДЗ выдаёт правильное напряжение. Если вы не можете измерить напряжение на ДПДЗ, то, вероятно, лучше всего будет заменить весь узел, как предлагается в ответе ниже.



    Ответ со связанного сайта:




    По сути, вам нужно заменить педаль газа. Это несложно. Один на моем Chevy Impala 2011 года выпуска стоил 75 долларов ....... P2122 FORD - Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя "D" разряжена - Возможные причины - Неисправен датчик положения педали акселератора (APP) - Жгут проводов датчика положения педали акселератора (APP) разомкнут или закорочен - Цепь датчика положения педали акселератора (APP) слабое электрическое подключение - Неисправен модуль управления трансмиссией (PCM) - Возможные симптомы - Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа о скором обслуживании двигателя) - Не реагирует на педаль газа P2122 Ford Описание Датчик положения педали акселератора (APP) является входом в систему управления двигателем. Модуль управления трансмиссией (PCM) и используется для определения величины крутящего момента, требуемого оператором. Датчик посылает 2 сигнала о положении педали. Оба сигнала, APP и APP2, имеют положительный наклон (увеличение угла, увеличение напряжения), но смещены и увеличиваются с разной скоростью. Два сигнала о положении педали гарантируют, что PCM получит корректные входные данные, даже если с одним из сигналов возникнут проблемы. PCM определяет, является ли сигнал некорректным, вычисляя, где он должен находиться, на основе других сигналов. Если проблема возникает в одной из цепей, используется другой вход. Между PCM и датчиком APP в сборе имеется 2 цепи опорного напряжения, 2 цепи возврата сигнала и 2 сигнальные цепи (всего 6 цепей и контактов). PCM преобразует сигнал о положении педали в градусы хода педали (угол поворота). Программное обеспечение преобразует эти градусы в отсчеты, которые являются входными данными для стратегии, основанной на крутящем моменте. Код P2122 устанавливается, когда датчик положения педали акселератора (APP) 1 выходит за пределы диапазона самодиагностики.



Вы уже ответили на этот вопрос