Вопрос

нет искры, нет запуска: главное реле щёлкает как сумасшедшее

Моя проблема похожа на ту, о которой спрашивают здесь (периодически не заводится). Хотя сейчас проблема с запуском стала постоянной и больше не возникает периодически.



Примерно в 60 % случаев, когда я пытаюсь завести свою Honda Civic 97, у меня ничего не получается, особенно холодным утром, но даже когда машина прогрета.
Главное реле щёлкает, но двигатель не заводится. Затем я брал старый нож для масла, который хранил в машине, соединял им минусовой и плюсовой провода на стартере и заставлял стартер крутиться. Если машина была прогрета, она заводилась, в противном случае я снова поворачивал ключ и нажимал на педаль газа, и машина заводилась.



Однако вчера вечером я завёл машину с помощью ключа (без ножа для масла), и главное реле щёлкало как сумасшедшее (около 20 щелчков за пару секунд), но машина завелась. Потом, когда я выходил из «Макдоналдса», оно снова щёлкало как сумасшедшее, но машина не заводилась. Потом, когда я попробовал завести её с помощью ножа для масла, он заискрил как сумасшедший и нагрелся (я держал его через ткань, чтобы не обжечься).



Примечание: стартер и генератор были отремонтированы чуть больше года назад
Пришлось заводить машину с толкача, чтобы доехать до дома. Как вы думаете, в чём моя проблема?
Сегодня днём поеду к автоэлектрику, но я не хочу платить кучу денег за то, что мне не нужно, а также хочу знать, смогу ли я починить это сам в следующий раз.



Отредактирую: хорошо, это видео точно объясняет мою проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33728/no-crank-no-start-issue-main-relay-clicking-like-crazy

8 Комментариев

  1. Во-первых, соединение минусовой и плюсовой клемм ножом для масла называется коротким замыканием. Я удивлён, что вы ещё не перегорели, не устроили пожар и не взорвали аккумулятор. НЕ СОЕДИНЯЙТЕ КЛЕММЫ НОЖОМ ДЛЯ МАСЛА! ЭТО ОПАСНО (и я вообще не понимаю, почему вы думаете, что это поможет?)



    Нож нагревается из-за того, что вы пропускаете через него большой ток от аккумулятора. Это приведёт к поломке аккумулятора и даже может вызвать его взрыв. Поищите в интернете «короткое замыкание автомобильного аккумулятора»



    На видео, на которое вы ссылаетесь, видно, что двигатель проворачивается, но не запускается. Поэтому я думаю, что это не связано с вашим



    Похоже, у вас неисправен стартер или нарушены соединения со стартером. Возможно, когда вы прикасаетесь к соединениям стартера, вы случайно сдвигаете их и восстанавливаете правильное соединение.



    Ваш вопрос может дублировать:
    Honda Civic щёлкает, но не заводится


  1. Вы не упомянули о новом аккумуляторе, срок службы которых составляет 3–5 лет.



    Проверьте клеммы аккумулятора на наличие окисления и нагара. Любое из этих явлений ограничивает количество энергии, поступающей на стартер.



    Возьмите щётку для клемм и несколько гаечных ключей, и вы сможете почистить их самостоятельно.



    Если медные кабели выглядят зелёными и хрупкими, вам нужны новые кабели.


  1. Вы можете скачать руководство на сайте honda, выбрав свою модель. Я попробовал найти руководство для седана Civic 97-го года, и мне дали ссылки на руководства: owners.honda.com/vehicles/warranty
  1. Я отметил этот ответ как правильный, потому что я действительно замкнул автомобильный аккумулятор и из-за этого перегорел предохранитель, поэтому я заменил предохранитель и поменял клеммы местами. Думаю, я также перебил один или два предохранителя, потому что часы и радио в моей машине больше не работают. Но мне лень искать эти предохранители, потому что у меня нет инструкции к машине
  1. Я не думал, что это поможет... Я знал, что это поможет завести машину; это был мой лайфхак, который помогал стартеру крутиться почти 2 года при холодном запуске; но да, я спалил предохранитель аккумулятора после того, как зарядил его и поставил обратно не той стороной (это был новый аккумулятор, поэтому я забыл, что его нужно ставить другой стороной)
  1. Нет, я этого не делал, но аккумулятору уже пару месяцев, я купил его совсем новым, потому что воры, которые пытались угнать мою машину в начале этого года, вероятно, не смогли её завести и поэтому забрали аккумулятор
  1. @PIMP_JUICE_IT нет, они просто сломали мой дверной замок, я не смог войти
  1. Похоже, проблема точно в электрике. Я бы начал с проверки всех заземляющих проводов, которые можно найти сверху и снизу двигателя, на предмет надёжности и плотности прилегания. Также проверьте соединения на уровне кабеля аккумулятора и кабеля стартера. Вы говорите, что какие-то бандиты или кто-то в этом роде пытались угнать вашу машину. Значит ли это, что они повредили систему зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос