Вопрос

Почему не работает вентилятор № 1 на моем Pontiac Grand Am 2003 года выпуска?

У меня проблема с перегревом, и я обнаружил, что вентилятор № 1, который должен включаться при температуре 195 градусов или около того, не включается. Я проверил двигатель вентилятора, он в порядке, проверил предохранитель и реле, они в порядке. Вентилятор № 2 включается вместе с кондиционером, как и должно быть. Я обнаружил, что на контакт № 30 реле не подаётся питание. Вентиляторы № 1 и № 2 управляются одним и тем же датчиком температуры? Я также заменил датчик температуры. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33730/why-wont-my-1-fan-run-on-my-on-2003-pontiac-grand-am

3 Комментария

  1. В большинстве автомобилей GM вентилятор системы охлаждения включается только при температуре 230 градусов или выше. Один вентилятор должен включаться при работающем компрессоре кондиционера независимо от температуры двигателя. Чаще всего выходит из строя реле вентилятора. Причиной может быть просто изношенное реле или то, что вентилятор потребляет слишком много тока из-за износа, что приводит к перегоранию реле.



    Схема одинакова для 4-цилиндрового двигателя и V6



    введите описание изображения здесь


  1. Я подключаю вентилятор напрямую к аккумулятору. У меня есть инструкция. Когда я проверяю напряжение на клемме 30 на панели предохранителей/реле, питание должно быть постоянно. Я не получаю никакого питания. Я получаю питание на контакте 85, а также на контакте 87. На панели реле нет никаких обозначений, указывающих, какой контакт является 30-м. Я использую схему, изображённую на реле, но реле можно подключить двумя разными способами. Я заметил, что один угол реле срезан. Я предполагаю, что эта метка указывает на контакт № 30.
  1. Добро пожаловать на сайт! :) Один вопрос: как вы определили, что двигатель вентилятора исправен? Пожалуйста, опишите подробнее, как вы это определили. Дело в том, что я думаю, что проблема в плохом заземлении или в том, что контакт № 30 на реле должен подавать питание на вентилятор. У вас есть электрическая схема автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос