Вопрос

что представляет собой круглый цилиндр на крышке двигателя классического автомобиля

Возможно, это глупый вопрос, но я не могу найти в Google схему, которая объясняла бы устройство типичных деталей классического американского автомобиля. Я всегда видел этот круглый диск, похожий на цилиндр, на многих двигателях маслкаров. Как он называется? P.S. Я не механик, просто интересуюсь. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33678/what-is-round-cylinder-on-top-of-classic-car-engine

19 Комментариев

  1. Для полноты картины: добавлю, что даже некоторые модели VW 70–80-х и 90-х годов оснащались круглыми фильтрами. Иногда их использовали в системе Motronic (без карбюратора, но с предварительным смешиванием топлива и воздуха). Но, с другой стороны, у меня есть VW Rabbid (Golf) MK 2 1991 года с полуэлектронным карбюратором, у которого квадратный воздушный фильтр.
    Motronic: Seat IBIZA с двигателем VW 1,3 л (1993)
    Motronic: Seat IBIZA с двигателем VW 1,3 л (1993)



    Карбюратор:
    двигатель PN, электронный карбюратор, квадратный воздушный фильтр, 1,6 л, 69 л. с. (1991)
    Двигатель PN, электронный карбюратор, квадратный воздушный фильтр, 1,6 л, 69 л. с. (1991)
    Изображения с сайтов по продаже автомобилей приведены исключительно в демонстрационных целях.



    Я могу опубликовать только две обычные ссылки, поэтому вот третья: Карбюратор: двигатель MH Rabbid MK1/MK2 (1987), 1,3 л/54 л. с. (http://) https://i.sstatic.net/omEmu.jpg


  1. Это зависит от того, используется ли в двигателе карбюратор или система впрыска топлива. Круглый корпус воздушного фильтра расположен над карбюратором, где происходит смешивание газа и воздуха перед подачей в цилиндры. В более новых автомобилях используется система впрыска топлива, и система подачи воздуха устроена иначе. Воздух обычно проходит через воздушный короб, в котором установлен плоский квадратный фильтр. Затем топливо впрыскивается в воздушный поток (дроссельная заслонка) или непосредственно в цилиндры (более совершенная конструкция).


  1. Как уже было сказано, это круглый воздушный фильтр. Он расположен там, потому что находится над карбюратором. В современных автомобилях редко используются круглые воздушные фильтры, обычно они квадратные или прямоугольные и подключаются к системе впуска воздуха с помощью трубок.



    Такая конфигурация использовалась не только в маслкарах, но и в карбюраторных двигателях.


  1. Вы говорите о классическом корпусе воздушного фильтра.



    Воздушные фильтры старого образца имели круглую форму и располагались внутри круглого металлического корпуса.



    Это рядный шестицилиндровый двигатель Holden 80-х годов, в котором воздушный фильтр расположен над карбюратором.



    Пример из австралийской классики — Holden 202



    Интересно отметить, что даже в современных автомобилях индикатор проверки двигателя по-прежнему имеет классическую форму с воздушным фильтром сверху.



    Современный ЧЕЛ


  1. @SteveRacer Нашел это, лол: dashboardsymbols.com/2011/02 /... - Предполагается, что это поперечное сечение шины. NHTSA написало настоящую статью о том, насколько отстойна иконка TPMS: nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NRD/Multimedia/PDFs/VRTC/ca/capubs /...
  1. @lightswitchr Если ты так говоришь. Ты уверен, что это не крупная обнажённая женщина, сидящая на скамейке в парке?
  1. @SteveRacer Иконка TMPS выглядит как спущенное колесо с протектором в нижней части.
  1. И теперь я снова чувствую себя старым. Спасибо за это. Тем не менее мне понравилось, как легко это было изменить. Я не знаю, чем новый способ лучше этого, но дело точно не в простоте доступа.
  1. Двигатель — рядный шестицилиндровый Holden, и, если его не перекрашивали, он должен быть красного цвета. Таким образом, его объём может составлять 173, 186 или 202 кубических дюйма. Не могу сказать, что это за машина, но в моторном отсеке должно быть достаточно места, чтобы стоять, упираясь ногами в пол.
  1. Автор статьи ошибается, полагая, что такие фильтры устанавливались только на маслкарах. Многие двигатели оснащались такими фильтрами. Если только вы не считаете, что огромная мощность в 130 лошадиных сил или сколько там было у этих машин, — это «мускулы». Думаю, на фото изображён Commodore.
  1. @Steve Richard Oakes Ага. Это объясняет, почему масляный фильтр находится в «неправильном» месте для AMC. Может, мне стоило прочитать, прежде чем комментировать... судя по всему, это 202-кубовый красный двигатель. Может, Torano или Commodore — это маслкары в миниатюре. Mea Culpa. +1 в любом случае.
  1. Это австралийская машина, отсюда и литры.
  1. @Steve Richard Oakes Хороший пост, но я возражаю против того, что AMC 199ci в Гремлине назван «мускулистым автомобилем». Шучу. Хороший пост. Мне кажется любопытным, что наклейка Air Cleaner помечена как «Liter» ... это должно быть концом 70-х, закатом AMC.
  1. @JasonC Ого, я тоже так думаю, и это иронично, потому что это часть логотипа моей компании. Думаю, мы просто воспринимали это как должное. Значок системы контроля давления в шинах до сих пор вызывает у меня недоумение.
  1. Ого. +1, потому что я только что узнал кое-что новое о сигнале «проверьте двигатель».
  1. ...и до 70-х и 80-х годов.
  1. Они были почти в каждом автомобиле с карбюраторным двигателем (а в 70-х и 80-х годах таких было почти все), и даже в некоторых автомобилях с инжекторным двигателем они были.
  1. Ответы верны: это корпус воздушного фильтра. Небольшое отступление: это касается не только двигателей маслкаров. У моего первого автомобиля, VW Polo 1986 года выпуска, был такой корпус. Мне нравилась эта машина, её 1,3-литровый двигатель мощностью ~55 л. с. был намного быстрее, чем у большинства моих одноклассников, у которых были автомобили с объёмом двигателя 800 см³ и 1,0 л, но это был далеко не маслкар.
  1. Воздушный фильтр....?
Вы уже ответили на этот вопрос