Вопрос
индикатор заряда батареи не гаснет
Я езжу на дизельном Volvo 245 1983 года выпуска. Генератору и аккумулятору меньше 4 лет. Год назад после запуска двигателя индикатор аккумулятора не гас. Генератор заряжает нормально. Проверка диодов показала, что они в порядке, но я измеряю напряжение переменного тока в 30 В на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора. Напряжение переменного тока между выходной клеммой генератора и отрицательной клеммой аккумулятора на несколько десятых долей вольта выше. Я езжу на нём уже год, и с аккумулятором проблем не было. Есть идеи, почему отображается высокое напряжение переменного тока и из-за этого горит индикатор аккумулятора, а также как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33702/battery-light-will-not-go-out
1