Вопрос

индикатор заряда батареи не гаснет

Я езжу на дизельном Volvo 245 1983 года выпуска. Генератору и аккумулятору меньше 4 лет. Год назад после запуска двигателя индикатор аккумулятора не гас. Генератор заряжает нормально. Проверка диодов показала, что они в порядке, но я измеряю напряжение переменного тока в 30 В на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора. Напряжение переменного тока между выходной клеммой генератора и отрицательной клеммой аккумулятора на несколько десятых долей вольта выше. Я езжу на нём уже год, и с аккумулятором проблем не было. Есть идеи, почему отображается высокое напряжение переменного тока и из-за этого горит индикатор аккумулятора, а также как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33702/battery-light-will-not-go-out

7 Комментариев

  1. Функция редактирования не работает... Конечно, во время движения я не могу оценить работу генератора, кроме как по тусклому свету фар, чего не случалось за четыре месяца езды с выключенным переключателем. Когда закончу, выложу результаты проверки в мастерской.
  1. Извините, что прошло несколько месяцев, прежде чем я смог войти в систему... ваши ответы не отправлялись автоматически на мою электронную почту. Спасибо каждому из вас. Я провел все проверки, как и было заявлено. По-видимому, 30 В переменного тока — это остаточная утечка из альтернативного источника питания, но проверка диода прошла успешно, как я и упоминал. Я временно решил проблему, установив переключатель на проводе альтернативного источника питания. После запуска двигателя я размыкаю переключатель, и индикатор заряда батареи гаснет. Это нужно делать после того, как альтернативный источник питания начнет вырабатывать ток. Конечно, во время вождения у меня нет никаких индикаторов альтернативной производительности, кроме тусклых фар, которых у них нет. Результаты проверки в магазине я опубликую, когда она будет завершена.
  1. Напряжение переменного тока выше 1 вольта в системе генератора постоянного тока указывает на утечку напряжения через диоды до того, как оно преобразуется в постоянный ток в генераторе. Вот почему горит индикатор. Диоды неисправны, попробуйте другой генератор.
  1. Отнесите его в магазин автозапчастей и попросите проверить аккумулятор и генератор. Это будет простая (и бесплатная) проверка, которая позволит определить, неисправен ли аккумулятор или генератор.
  1. @Paulster2 он измеряет остаточный переменный ток переключения генератора, и этот показатель не кажется слишком высоким. Почему автор измеряет именно это, я не могу сказать. Хороший тестер для аккумуляторов и генераторов оценит этот остаточный переменный ток и определит, не слишком ли он высок. Сила тока в этом случае гораздо важнее напряжения, хотя аккумулятор в конечном счёте должен выступать в роли фильтра. Я подозреваю, что аккумулятор повреждён, и это, вероятно, покажет хорошая проверка нагрузки на аккумулятор.
  1. Установите вольтметр на постоянный ток, убедитесь, что щупы подключены к соответствующим портам на приборе, затем измерьте постоянное напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания. Повторите измерение при работающем двигателе. Поделитесь результатами.
  1. Для меня всё это бессмысленно... 30 В переменного тока? Как получить переменное напряжение от аккумулятора без инвертора? А если вы путаете переменный ток с постоянным, то 30 В постоянного тока — это намного больше, чем должен выдавать ваш генератор. Поскольку вы утверждаете, что проверили генератор на наличие диодов, я уверен, что на выходе аккумулятора должно быть постоянное напряжение, а не переменное... как я уже сказал, всё это бессмысленно... не могли бы вы перечитать и уточнить, что вы на самом деле имеете в виду?
Вы уже ответили на этот вопрос