Вопрос

Как эффективнее всего снизить вес современных автомобилей?

Этот вопрос возник в ответ на другой вопрос о повышении производительности за счёт бюджета, заданный другим пользователем. Речь зашла о снижении веса, и вместо того, чтобы прерывать эту дискуссию, я решил начать новую.



Поскольку большинству людей нужно, чтобы их автомобиль оставался функциональным и соответствовал требованиям, возникает вопрос: какой лишний груз можно убрать?



РЕДАКТИРОВАТЬ: функциональность означает, что двери, сиденья, окна и все внешние металлические элементы должны остаться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33704/most-effective-weight-reduction-in-modern-cars

9 Комментариев

  1. Зависит от вашего уровня комфорта. Система кондиционирования (в сборе, с конденсатором, компрессором, испарителем, трубопроводами и т. д.), стереосистема и все элементы интерьера, кроме сидений и важнейших элементов управления. Перчаточный ящик, подушки безопасности, соответствующие модули управления, проводка, дверные панели, ковровое покрытие, изоляция, звукопоглощающие материалы, даже вся приборная панель могут быть сняты, а важнейшие приборы и элементы управления установлены заново с помощью кронштейнов. Аккумуляторов для газонокосилок или гоночных автомобилей достаточно для запуска большинства 4-цилиндровых двигателей, и их можно переместить для лучшего распределения веса.



    Хромированная отделка, декоративные элементы кузова, рамки, бамперы накладки (не требуются по закону), накладки на капот, крышки двигателя и второстепенная отделка, компоненты круиз-контроля — список можно продолжать бесконечно, но отдача от затраченных усилий начинает снижаться (например, обшивка потолка)



    Вопрос в том, насколько вы готовы управлять таким зверем и можно ли достичь ваших целей в плане производительности/эффективности с помощью чипа и изменения стиля вождения.



    Это не предположение, я много раз проделывал описанное выше, участвуя в гонках на автомобилях Showroom Stock и Improved Touring в SCCA на протяжении десятилетий. Такие автомобили до сих пор можно встретить на улицах Нью-Йорка, хотя это и крайне неудобно.


  1. Запасное колесо и домкрат — хорошее начало. Они весят немало, и большинство людей не стали бы менять колесо на обочине, а вызвали бы эвакуатор.



    Кроме того, это позволяет освободить место в багажнике для вещей, которые люди, скорее всего, будут использовать, например для пусковых кабелей, канистры с жидкостью для стеклоомывателя и домкрата.


  1. Это не лучший совет, не стоит ставить себя в ситуацию, когда у вас не будет запасного колеса. Я знаю очень мало людей, которые вызвали бы эвакуатор вместо того, чтобы поставить запасное колесо.
  1. Я думаю, что большинство людей, которые вызывают помощь из-за спущенного колеса, предпочли бы, чтобы оператор эвакуатора установил им временную запаску, чтобы они могли доехать до дома, а завтра — до шиномонтажа, чем чтобы их машину отбуксировали в ближайший гараж, а потом им пришлось бы искать способ добраться до дома и снова ехать за машиной. Так что я бы не стал выбрасывать запаску. Домкрат, может быть, и есть, но его веса недостаточно, чтобы исключить возможность самостоятельной замены шины на тёмной пустынной дороге, где нет сотовой связи.
  1. Как далеко вы готовы зайти? Вам не нужны пассажирские или задние сиденья. Приборную панель можно снять, а датчики и подушки безопасности — отключить, если хотите. Коврики и шумоизоляцию можно убрать. Систему отопления, вентиляции и кондиционирования и т. д. можно отключить.
  1. Это не для гоночного автомобиля, который лучше разобрать до рамы внутри и снаружи и собрать заново из углеродного волокна. Это для повседневного автомобиля, цель которого — улучшить ускорение и топливную экономичность.
  1. Чего вы в конечном счёте пытаетесь добиться? Это для гоночного автомобиля? Если нет, то какова конечная цель — более быстрое ускорение?
  1. Отредактированный пост с определением функции
  1. Не могли бы вы дать более точное определение понятию «функциональный»? Ваша функция <> моя функция ... для чего вам нужна функциональность?
Вы уже ответили на этот вопрос