Как эффективнее всего снизить вес современных автомобилей?
Этот вопрос возник в ответ на другой вопрос о повышении производительности за счёт бюджета, заданный другим пользователем. Речь зашла о снижении веса, и вместо того, чтобы прерывать эту дискуссию, я решил начать новую.
Поскольку большинству людей нужно, чтобы их автомобиль оставался функциональным и соответствовал требованиям, возникает вопрос: какой лишний груз можно убрать?
РЕДАКТИРОВАТЬ: функциональность означает, что двери, сиденья, окна и все внешние металлические элементы должны остаться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33704/most-effective-weight-reduction-in-modern-cars
Зависит от вашего уровня комфорта. Система кондиционирования (в сборе, с конденсатором, компрессором, испарителем, трубопроводами и т. д.), стереосистема и все элементы интерьера, кроме сидений и важнейших элементов управления. Перчаточный ящик, подушки безопасности, соответствующие модули управления, проводка, дверные панели, ковровое покрытие, изоляция, звукопоглощающие материалы, даже вся приборная панель могут быть сняты, а важнейшие приборы и элементы управления установлены заново с помощью кронштейнов. Аккумуляторов для газонокосилок или гоночных автомобилей достаточно для запуска большинства 4-цилиндровых двигателей, и их можно переместить для лучшего распределения веса.
Хромированная отделка, декоративные элементы кузова, рамки, бамперы накладки (не требуются по закону), накладки на капот, крышки двигателя и второстепенная отделка, компоненты круиз-контроля — список можно продолжать бесконечно, но отдача от затраченных усилий начинает снижаться (например, обшивка потолка)
Вопрос в том, насколько вы готовы управлять таким зверем и можно ли достичь ваших целей в плане производительности/эффективности с помощью чипа и изменения стиля вождения.
Это не предположение, я много раз проделывал описанное выше, участвуя в гонках на автомобилях Showroom Stock и Improved Touring в SCCA на протяжении десятилетий. Такие автомобили до сих пор можно встретить на улицах Нью-Йорка, хотя это и крайне неудобно.