Вопрос

Автомобильный аккумулятор расположен сзади (плюс на левом переднем углу) — проблема?

Здесь сложно достать импортные товары, например автомобильные аккумуляторы. После того как я полдня пытался найти место, где продают аккумуляторы нужного размера и с нужными характеристиками, которые ещё не разрядились на полке, я принёс его домой и, прежде чем установить, заметил, что он расположен наоборот, чем я ожидал: плюс на передней левой стороне, минус на передней правой.



Я даже не знал, что существуют такие батарейки, поэтому и не подумал их проверить.



Я подсоединил его наоборот: плюс к плюсу, а минус к минусу.



введите описание изображения здесь



Кажется, всё работает нормально, просто он повёрнут на 180 градусов, и мне пришлось подогнать клеммы, чтобы они подошли.



введите описание изображения здесь



Есть ли какие-то проблемы с такой установкой или меры предосторожности, которые мне следует принять? Возможно, я слишком много думаю об этом, но я наклеил изоленту на заднюю часть положительной клеммы, так как она находится ближе к металлическому корпусу, чем обычно, чтобы снизить вероятность того, что какой-нибудь токопроводящий элемент замкнёт цепь между ней и отрицательным полюсом корпуса.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33651/car-battery-back-to-front-positive-on-front-left-problem

7 Комментариев

  1. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы установить этот аккумулятор в свой автомобиль, тот факт, что он расположен не так, как вы ожидаете, означает лишь то, что этот аккумулятор не предназначен для вашего автомобиля. Автомобильные аккумуляторы делятся на "группы" в зависимости от размера аккумулятора, расположения клемм и полярности.


  1. Ваша батарея должна быть заряжена:




    1. Надежно и правильно подключите аккумулятор к жгуту проводов.

    2. Надежно закрепите его на автомобиле в вертикальном положении (чтобы кислота не разлилась повсюду).

    3. Не уступает ничему другому.

    4. Будьте защищены от непогоды.



    Что бы вы ни делали, если вы соответствуете этим критериям, у вас не возникнет проблем. Что касается пункта 2, просто помните, что аккумулятор — это тяжёлый предмет, обычно наполненный жидкостью (которая может выделять легковоспламеняющиеся/токсичные пары). Используйте своё воображение, чтобы предугадать физические последствия (например, не приклеивайте его к крыше малярным скотчем и не пытайтесь удерживать его на голове во время вождения).



    Аккумулятор на вашем фото, похоже, соответствует этим критериям, хотя я бы, как вы и сказали, изолировал положительную клемму, чтобы защитить её как от корпуса, так и от вас самих. Кроме того, красный корпус чётко указывает на положительную клемму, что исключает сюрпризы для тех, кто может ожидать обратного.


  1. Если всё хорошо изолировано, то нет причин, по которым вы не могли бы это сделать.



    Следует учитывать, что в случае аварии Positive может быть зажат в корпусе. Обеспечьте соответствующую изоляцию.


  1. Есть ли в интернете хороший ресурс, где можно узнать об этих различиях? Например, в моей машине установлен аккумулятор группы 25, который сложно найти в продаже по сравнению с другими. Я пытаюсь выяснить, какие группы аккумуляторов являются приемлемыми альтернативами.
  1. @immibis Да, но это неловкая история.
  1. Кто-нибудь когда-нибудь пытался удержать автомобильный аккумулятор на голове во время вождения?
  1. В целях общей безопасности положительная клемма всегда должна быть закрыта изолированным чехлом.
Вы уже ответили на этот вопрос