Вопрос

Содержат ли детали (например, тормоза) и тормозная пыль асбест? В какие годы детали содержали асбест (или что-то столь же/более опасное)?

Используется ли асбест в каких-либо современных деталях, тормозах или других элементах? В частности, нас интересуют США и Канада, но информация о других странах мира тоже будет полезна.



Если асбест больше не используется, то в каком году его перестали применять? — на случай, если где-то до сих пор лежат «старые запасы» деталей, выпущенных много лет назад.



Я знаю, что тормозной пылью опасно дышать даже без асбеста, но мне хотелось бы знать, детали/автомобили каких годов выпуска могут быть особенно опасными или содержать не менее «вредные вещества».






Первые несколько результатов поиска в Google, например эта ссылка http://www.asbestosnetwork.com/High-Risk-Occupations/Auto-Mechanics.shtml (с мелким шрифтом «Реклама юридических услуг © 2016, Brayton Purcell LLP»), похоже, подразумевают, что асбест всё ещё используется в «миллионах автомобилей», но я склонен сомневаться в достоверности «Рекламы юридических услуг».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33652/do-parts-like-brakes-brake-dust-still-contain-asbestos-what-years-did-parts

9 Комментариев

  1. Тормозные колодки, производимые в Китае, печально известны тем, что содержат асбест. Об этом не будет сказано на этикетке, поэтому у человека не будет возможности запретить ввоз таких колодок в страну.



    https://www.startpage.com/do/search?query=china+brake+pads+asbestos&cat=web&pl=chrome&language=english


  1. Как отметил @Paulster, большинство из нас полагало, что проблема асбеста была решена много лет назад. Мне хотелось бы верить, что Агентство по охране окружающей среды запретило использование асбеста в автомобилестроении в США. Даже если бы асбестовые тормозные колодки производились легально, промышленные средства контроля, необходимые для предотвращения распространения пыли, скорее всего, были бы слишком дорогими для комплекта тормозных колодок стоимостью 25 долларов. Однако мы живём в условиях глобальной экономики. Запчасти могут поступать из любой точки мира. Правила, регулирующие использование этих запчастей, сильны ровно настолько, насколько эффективно их применение на местном уровне


  1. Злобные китайцы, да ещё и собачьи лакомства.
  1. Какая удручающая информация, но лучше знать, чем не знать. @Moab я тоже так думал, что асбестовые детали не используются уже несколько десятилетий. Если у вас есть доказательства того, что асбест (или, по крайней мере, его использование) запрещён, то это тот ответ, который я ищу. Но, судя по ссылке на Агентство по охране окружающей среды, которую предоставил Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, в США на федеральном уровне использование асбеста разрешено. Судя по ссылке tlhlngan, только в нескольких штатах США они могут быть запрещены, и, похоже, в Канаде они тоже разрешены (не для производства, а для импорта и использования). В Австралии асбестовые детали были запрещены только в 2004 году, но, похоже, они могут быть запрещены... в большинстве случаев.
  1. В 80-х годах асбест перестали использовать в тормозных механизмах в США и Европе. Из-за ответственности за его использование асбест больше не применяется ни в одном продукте, кроме китайского производства, где нет никаких правил.
  1. Я хотел сказать, что, хотя вы можете быть уверены в том, что оригинальные запчасти не содержат асбеста, если вы не знаете, откуда берутся запчасти с вторичного рынка или бывшие в употреблении, относитесь к ним соответственно. Не вдыхайте пыль, смачивайте все поверхности, чтобы пыль не разлеталась. А остатки выбрасывайте в герметичный пластиковый пакет.
  1. Я не совсем понимаю, как это отвечает на вопрос(ы)? Может быть, на него вообще нельзя ответить.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Похоже, что (к сожалению) ответ заключается в том, что асбест не запрещён, и в большинстве видов тормозной пыли, вероятно, всё ещё содержится асбест. Если это ответ, то, похоже, мне придётся его принять... (по крайней мере, в США/Канаде — я отредактирую вопрос, чтобы он касался только этих стран. В Австралии, по-видимому, действует запрет, возможно, в некоторых отдельных штатах, таких как Калифорния, тоже). (И «реклама адвоката» тоже права, это вдвойне удручающе ;-) Может быть, кто-то тестировал тормозные детали, это было бы отличной темой для новостного шоу
  1. Я думал, что его не использовали в фрикционных материалах с конца 70-х... Я был прав... до начала 1990-х. Взгляните на этот закон и на эту статью о запрете Агентства по охране окружающей среды... очень познавательно. В середине списка не запрещённых материалов — накладки на сцепление, фрикционные материалы, дисковые тормозные колодки и накладки на барабанные тормоза... я думал, что всё это давно ушло в прошлое. Может быть, дело в том, как они собраны? Не знаю.
Вы уже ответили на этот вопрос