Вопрос

BMW X5 2002 года выпуска не заводится, не щелкает, нет электропитания

Мой BMW X5 2002 года выпуска не заводится. Я проверил аккумулятор, вроде бы всё в порядке. Во всём автомобиле не работает ни одна электрическая деталь. Что может быть причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33662/2002-bmw-x5-wont-start-does-not-click-no-electrical-power

16 Комментариев

  1. Это может быть вызвано несколькими причинами:




    • Возможно, ваш выключатель зажигания плохо контактирует с электросетью. Возьмите руководство по ремонту вашего автомобиля (не руководство пользователя, а руководство по ремонту от Haynes или Chilton), в нём будет описано, как проверить целостность цепи на выключателе зажигания (вам понадобится мультиметр, который можно купить за 15 долларов в WalMart)

    • Возможно, аккумулятор не подает питание на остальные системы автомобиля. Отсоедините клеммы аккумулятора, очистите их и контакты стальной щеткой. Следите за тем, чтобы во время этой процедуры к контактам аккумулятора не прикасались металлические предметы.

    • Ваш аккумулятор может выглядеть нормально. Возьмите мультиметр и измерьте напряжение аккумулятора при выключенном двигателе. 12,6 В — это нормально, а 11,8 В — это практически минимальный показатель, необходимый для включения двигателя. Если напряжение слишком низкое, подзарядите аккумулятор и включите двигатель. При работающем двигателе снова измерьте напряжение аккумулятора. Нормальное значение — 14 В. Если оно меньше 13 В, значит, генератор не заряжает аккумулятор. Если все в порядке, включите все электроприборы (задний обогрев, вентилятор отопителя, фары, радио) и снова измерьте напряжение. Оно должно упасть до 13 В. Если все в порядке, выключите двигатель и снова измерьте напряжение. Оно должно быть таким же, как при запуске (12,6 В). Если меньше, значит, аккумулятор не держит заряд.


  1. Но первое, что нужно проверить, — не разрядился ли аккумулятор. Это может быть связано с тем, что дверь осталась открытой, свет был включён (при условии, что нет автоматического отключения) или с какой-то другой забытой нагрузкой.
  1. Я смог завести свой грузовик (Silverado 2006 года выпуска) с аккумулятором, напряжение которого составляло почти 10 В постоянного тока. Я не говорю, что ваш совет плохой, я просто хочу сказать, что сегодня можно многое сделать с помощью небольшого напряжения. Я столкнулся с другими проблемами, из-за которых мне пришлось проверить аккумулятор и в итоге заменить его. Кроме того, нормальная зарядка зависит от марки автомобиля, но обычно я видел, что хорошая система зарядки работает в диапазоне 14,1–14,6 В постоянного тока. Если цена выше, значит, вы завышаете стоимость.
  1. С моим автомобилем той же модели произошло то же самое. Вы получили ответ на вопрос, что случилось?
  1. В руководстве по эксплуатации должны быть инструкции по ручному открытию багажника.
  1. Есть ли другой способ открыть багажник
  1. Будет сложно добраться до аккумулятора, учитывая, что багажник не открывается, но я могу попробовать сделать это изнутри
  1. Я ехал, и всё было в порядке, только уровень масла был очень низким. Я включил машину, перевёл её в режим движения, и она полностью заглохла. Такого никогда не случалось
  1. Вы можете его завести?
  1. Заземление, если вы не знаете, — это соединение с металлической частью автомобиля, например с двигателем, винтом или болтом. Это работает, потому что отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову автомобиля. Это позволяет сэкономить на проводе…
  1. Машина работала? Легко ли было её завести? Если вы ответили «да», то, скорее всего, что-то осталось включённым и разрядило аккумулятор. Но прежде чем я сделаю выводы, было бы полезно, если бы вы рассказали подробнее: когда вы в последний раз ездили на ней? Можете вспомнить что-нибудь необычное?
  1. Итак, аккумулятор в вашем случае находится под грузовым отсеком, где лежит запасное колесо. Чтобы заменить его, вам придётся вытащить запасное колесо... но, скорее всего, вы сможете проверить его, не доставая запасное колесо.
  1. Это x5 2002 года
  1. Скорее всего, аккумулятор находится в багажнике. Чтобы проверить аккумулятор, вам понадобится мультиметр, хотя вы можете проверить уровень заряда аккумулятора на клемме, о которой вы говорите (проверьте соединение между клеммой и массой). Кроме того, какой у вас «Биммер» по году выпуска и модели? Нам нужно больше информации, чтобы помочь вам разобраться в ситуации. Но я бы начал с аккумулятора.
  1. Как именно мы можем это проверить? В нём есть какое-то питание, потому что искрили свечи зажигания. У меня нет устройства для считывания показаний аккумулятора, и я попытался найти аккумулятор, но положительный контакт находится сверху
  1. Вы случайно не проверяли аккумулятор? Скорее всего, проблема в нём. Либо он разряжен, либо плохо подключён (возможно, на клеммах есть коррозия).
Вы уже ответили на этот вопрос