Вопрос

01 Гран-при без стартера, когда он стоит под палящим солнцем

Странная проблема с Гран-при 2001 года (3,8 л, VIN K)



Если машина стоит под палящим солнцем несколько часов, это не имеет никакого отношения к перегреву двигателя. Все индикаторы на приборной панели работают, просто двигатель не заводится.



Если дать ему немного остыть после захода солнца, он заведётся. Всё, что вам нужно сделать, — это оставить его на жарком солнце (в Техасе 35 градусов по Цельсию), и даже если моторный отсек остынет через несколько часов, он не заведётся.



Стартер был заменен.



Насколько показали мои исследования, замок зажигания получает питание от главной панели (предохранитель на 40 А) под капотом (рядом с аккумулятором) напрямую от замка зажигания, а затем через нейтральный защитный выключатель — от стартера. Я безуспешно пытался сдвинуть рычаг переключения передач вверх или вниз, когда ключ был в положении «запуск», поэтому я предполагаю, что нейтральный выключатель исправен.



Схема, взятая с сайта AllData, похоже, используется GM уже много лет. Если у кого-то есть более точные данные о проводке, пожалуйста, опубликуйте их или дайте ссылку.



введите описание изображения здесь



Я не смогу провести диагностику до вторника. Проверьте напряжение на входе и выходе из выключателя зажигания, а также на нейтральном защитном выключателе. Проверьте напряжение на соленоиде стартера при включенном зажигании. Проверьте установку и подключение стартера.



Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением этой модели или чего-то похожего?



Я напишу во вторник, если узнаю что-то ещё.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33673/01-grand-prix-no-crank-when-it-sits-in-the-hot-sun

6 Комментариев

  1. После диагностики выяснилось, что проблема в замке зажигания. Когда двигатель не заводится, я могу удерживать ключ в положении запуска и покачивать цилиндр замка, и двигатель заведётся. Похоже, что замок не полностью срабатывает, когда температура внутри достигает определённого уровня. Я никогда раньше не сталкивался с такой странной проблемой, но думаю, что нашёл её или, по крайней мере, сузил круг поиска до замка или шестерёнок.



    Проверил нейтральный защитный выключатель, отключив его.



    Либо неисправен замок зажигания, либо изношен механизм передачи от задней части личинки замка к замку. Владелец говорит, что замок и личинку заменили 90 дней назад, но он не уверен в качестве замка. Он хочет получить гарантию, что замок будет работать, но не может этого сделать, так как шестерни могут быть изношены настолько, что это приведёт к поломке. Чтобы разобрать этот механизм и проверить его, потребуется несколько часов, но он не хочет тратить на это время, поэтому я не могу гарантировать диагностику без полной разборки.



    Спасибо за комментарии.


  1. Возможно, дело в том, что владелец хотел получить гарантию без дополнительной диагностики, поэтому я отказался от ремонта. Нет оплаты — нет ремонта.
  1. На Ford Focus(?) корпус замка зажигания со временем изнашивается и требует замены. Возможно, происходит что-то подобное. Корпус расширяется, и приходится дольше возиться с ключом.
  1. @SteveRacer, нет ни вращения, ни напряжения на соленоиде стартера.
  1. Судя по вашему описанию, блок предохранителей под капотом и стартер можно исключить. Я бы проверил замок зажигания. Я бы предположил, что защитный выключатель нейтрали также находится непосредственно на коробке передач, поэтому его можно исключить, но его также можно легко обойти, чтобы проверить. Как я уже сказал, судя по схеме и вашему описанию, скорее всего, проблема в замке зажигания или проводке внутри автомобиля. Возможно, есть контакт, который размыкается при нагревании, не позволяя электричеству проходить. Это просто предположение.
  1. Совсем ничего не происходит, когда светит солнце? Я имею в виду, ни щелчка, ни срабатывания соленоида щелчок ?
Вы уже ответили на этот вопрос