Вопрос

Не запускается/не вращается после ремонта цилиндра зажигания (93 Camry)

Обнаружив, что не могу сделать рабочую копию своего единственного ключа, я почитал о разделённых вафлях Toyota — они изнашиваются и вызывают проблемы.



Поэтому я вынул цилиндр зажигания, разобрал его и просто удалил эти пластины — проблема решена, ключи работают.



Я вставил его обратно, и — бац! — ни старта, ни зажигания. Подсветка салона тоже не включается.



Думаю, моя ошибка заключалась в том, что я забыл отключить аккумулятор. Я сделал это позже, подождал, снова подключил, но ничего не изменилось. С чего мне начать проверку на наличие перегоревшего предохранителя или это как-то связано с замком зажигания (который я пока не могу найти)? Это обычные металлические ключи, а не транспондерные.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33608/no-start-crank-following-ignition-cylinder-fix-93-camry

5 Комментариев

  1. dlu, ваш пункт № 3 был верным — в частности, фраза «случайно задеть проводку». Я перепроверил всё, чтобы найти ошибки, и, конечно же, один из винтов, которые удерживают пластиковую панель под рулевым колесом, также обеспечивает электрическое соединение с массой — оно было небольшим и неочевидным, но после повторного подключения всё заработало.



    Глупая ошибка с моей стороны — я просто не мог предположить, что соединение пластиковой приборной панели имеет электрическое значение. Спасибо


  1. Большинство замков зажигания состоят из двух компонентов: поворотного переключателя и личинки (той части, из которой вы извлекли вафли), которая служит «кнопкой», поворачивающей переключатель, но только при наличии подходящего ключа.



    В общих чертах можно выделить три возможных варианта:




    1. После извлечения пластин ключ можно поворачивать, но движение не передается на переключатель. Со стороны переключателя должна быть часть замка зажигания, которая передает движение ключа на переключатель при повороте ключа. Возможно, что после извлечения пластин движение ключа больше не приводит к повороту переключателя. Чтобы убедиться в этом, нужно снова потянуть за цилиндр и убедиться, что при повороте ключа происходит движение, которое может привести в действие переключатель.


    2. Как предположил Paulster2 в комментарии, интерфейс, соединяющий цилиндр замка с переключателем, не задействован, и теперь, даже если движение ключа может быть передано, соединение по какой-то причине отсутствует. Вынув цилиндр, вы сможете увидеть, как они соединяются, и проверить, работает ли переключатель, повернув его.


    3. Если вы отсоединили какие-либо провода от переключателя, то вам следует проверить, что они подключены правильно и что вы случайно не перебили предохранитель или каким-то другим образом не повредили проводку. Если вы оставили переключатель на месте (при условии, что это вообще возможно в данной ситуации), то маловероятно, что проблема связана с электричеством.



  1. Для пояснения: электрическое соединение с массой, необходимое для зажигания, было частью конструкции приборной панели. Повторное подключение или обеспечение сохранности этого соединения изначально решило проблему или предотвратило её возникновение соответственно.
  1. Это не даёт ответа на вопрос. Чтобы высказать критику или попросить автора разъяснить что-то, оставьте комментарий под его публикацией. — Из рецензии
  1. Я бы предположил, что вы неправильно собрали интерфейс цилиндра зажигания и теперь ключ не подключается к той части, которая включает зажигание... Я никогда их не разбирал, поэтому не знаю, как они выглядят, но, думаю, с этого стоит начать.
Вы уже ответили на этот вопрос