Вопрос
Работы по замене главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов на Mustang 1972 года выпуска
Сколько времени займёт замена главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов с электроприводом на «Мустанге» 1972 года выпуска?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33626/work-involved-in-changing-master-cylinder-and-brake-booster-on-1972-mustang
1
Я не знаком с устройством вашего Mustang, но предполагаю, что оно похоже на другие усилители/основные усилители, которые я видел. Вот приблизительная последовательность действий.
Отсоедините аккумулятор.
Отсоедините педаль от главного/дополнительного усилителя.
Отсоедините вакуумную магистраль от усилителя.
Отсоедините тормозные магистрали от главного.
Отключите бустер от брандмауэра.
Установка — это процесс, обратный снятию.
Старайтесь не проливать жидкость, так как она вызывает коррозию и ржавчину. Возможно, вам захочется слить как можно больше жидкости, прежде чем снимать старый механизм.
Перед установкой нового главного насоса прокачайте его на стенде. Подсоедините шланг от выходного отверстия главного насоса к резервуару и прокачивайте до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки. Следите за тем, чтобы в шланге была жидкость, и не допускайте его осушения, иначе вам придется прокачивать его на стенде еще раз. После завершения работы вам нужно будет прокачать систему. Это может занять некоторое время, так как вам нужно будет прокачать систему по всей длине.
Я не уверен, что будет лучше — удалить/установить бустер и мастер-устройство вместе или по отдельности, и действительно ли это имеет значение.