Вопрос

Герметичность пластиковой сварки заднего бампера автомобиля

У меня Toyota Camry 2010 года выпуска, и на прошлой неделе я попал в небольшую аварию, в результате которой оторвался один из фиксаторов, крепящих бампер к автомобилю.



Я обратился в два автомастерских центра, и в первом мне сказали, что могут починить его с помощью пластической сварки, а во втором мне сказали, что нужно снять и заменить весь бампер. Во втором центре мне также сказали, что пластиковая сварка не рекомендуется.



Вопрос: достаточно ли сварки пластика для того, чтобы починить бампер в моём случае? Будет ли это надёжное крепление?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33627/integrity-of-plastic-welding-for-car-rear-bumper

5 Комментариев

  1. Без реальной картинки и с учётом двусмысленности формулировок у вас есть следующие варианты:




    • Чаще всего при незначительных столкновениях повреждается не сам бампер, а «защелки», которые его удерживают. С помощью подходящих инструментов вы можете снять накладку бампера, заменить поврежденные «защелки», а затем установить накладку на место

    • Если сама накладка треснула, в вашем ценовом предложении указана стоимость детали в размере 370 долларов США. Вы можете найти более дешёвую альтернативу на вторичном рынке, а ещё дешевле будет на свалке. На вторичном рынке обычно продаются неокрашенные накладки на бампер, а на свалке можно найти накладку в хорошем состоянии, уже окрашенную в нужный вам цвет. Если вам нужно покрасить накладку, вы, вероятно, потратите 30–50 долларов на баллончики с краской, а затем самостоятельно установите новую накладку.


  1. Сварка пластика отлично подходит для заделки небольших трещин или прорех на поверхности бампера. Однако она не обеспечивает достаточную прочность конструкции, чтобы восстановить сломанный крепежный выступ.



    Я пробовал, но это никогда не работает. Единственное, что вы можете попробовать, если у вас мало денег (хотя указанная вами сумма кажется разумной), — это купить двухкомпонентный полиуретановый клей (который, по иронии судьбы, называется «Сварщик пластика»), смешать его с отвердителем и буквально приклеить бампер на место в области сломанного выступа. Возможно, вам придётся придумать какое-то приспособление для фиксации на время полимеризации клея, но это займёт всего 5–10 минут. Не экономьте на количестве используемого средства... наносите его в местах, где материал бампера соприкасается с монтажным фланцем. Удалите излишки незамедлительно.



    Обратите внимание, что это обязательство, подобное брачному, которое нелегко расторгнуть. Но оно стоит 6 долларов, а не 1000.


  1. Позвольте не согласиться с опубликованными ответами. Если используются качественные материалы, то швы могут быть очень прочными. Мне придётся поискать информацию, но швы на буртиках не разрушаются при использовании высококачественных клеев. Мой друг установил новые боковые панели на свой «Ле Ман» 1971 года. Никаких проблем. Автомобиль полностью восстановлен.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Вот смета, которую мне дали в автомастерской B: imgur.com/a/BecJk с учётом запчастей и работы, всё обошлось примерно в 1000 долларов
  1. Вы не смотрели, сколько стоит новый чехол на бампер? Я думаю, что с учётом покраски установка нового чехла на передний бампер моей тестя's Camry 2005 года обошлась примерно в 350 долларов. Я сделал это сам, хотя и отнёс чехол в автомастерскую, чтобы подобрать цвет (и он идеально подошёл). Я не думаю, что вам захочется сваривать пластик, учитывая, где будет шов. Я не думаю, что в долгосрочной перспективе это будет работать.
Вы уже ответили на этот вопрос