Возможно, разрядился аккумулятор?
У меня Toyota Corolla 2013 года выпуска, пробег которой составляет всего около 35 000 км. За последние несколько недель, когда я заводил машину, она немного чихала, то есть звук, который она издавала при повороте ключа в замке зажигания, был каким-то слабым, но машина всё равно заводилась.
Сегодня машина не завелась, и когда я повернул ключ в замке зажигания, раздался какой-то щелчок. Запуск двигателя с толкача не помог (хотя есть небольшая вероятность, что я сделал это неправильно).
Возможно ли, что аккумулятор разряжен? Должен сказать, что я живу в Финиксе, и сейчас у нас одно из самых жарких летних сезонов за всю историю. Однако, как я уже сказал, пробег автомобиля составляет всего 22 000 км, а модель была выпущена всего 3 года назад, так что, похоже, аккумулятор разрядился раньше времени. На положительной клемме моего аккумулятора была коррозия, не уверен, что это нормально.
Стоит ли мне попробовать прыгнуть ещё раз или лучше пойти купить новую батарейку? Или дело в чём-то другом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33554/possible-dead-battery
Возможно, дело в разряженном аккумуляторе, но возраст и пробег кажутся маловатыми для этого. Срок службы аккумулятора обычно измеряется в циклах зарядки/разрядки (думаю, в автомобиле это примерно соответствует количеству запусков двигателя), и, похоже, вы не так часто ездите на машине, хотя, если вы совершаете много коротких поездок, аккумулятору это может не понравиться.
Проверка аккумулятора — относительно простая задача. Вы можете получить примерное представление о его состоянии, просто включив фары и все остальное (когда машина не заведена), чтобы создать довольно большую нагрузку. Исправный аккумулятор должен обеспечивать яркое свечение фар при такой нагрузке. Если у вас есть вольтметр, вы можете провести более точную проверку или обратиться к механику, продавцу аккумуляторов (или в магазин автозапчастей), и они проведут проверку с помощью официального тестера®. Не стоит покупать аккумулятор наугад. Возможно, вы просто усугубите проблему, из-за которой ваш текущий аккумулятор работает хуже.
Если вы проверите аккумулятор после небольшой поездки, то сможете понять, способен ли он заряжаться. Если кажется, что он хорошо заряжается и быстро запускается после короткой остановки, то, прежде чем списывать аккумулятор со счетов, я бы поискал нагрузку, которая разряжает его. У нас была похожая проблема, и я обнаружил, что она возникла из-за того, что инвертор был подключен к постоянно горячему разъёму на 12 В.
Я бы предположил, что вы сможете завести машину даже с полностью разряженным аккумулятором. Возможно, вам потребуется немного времени для зарядки, но это должно сработать — при условии, что у вас хорошие кабели, они надёжно подключены, а другой аккумулятор в хорошем состоянии. Так что, возможно, вам стоит пересмотреть технику запуска двигателя (и обязательно зачистить окислившуюся клемму).