Почему существуют ненаправленные асимметричные шины с асимметрией между левым и правым бортами?
Это мои шины Falken ZIEX ZE 914 (размер 175/50 R15 75H), установленные слева и справа.
Они явно асимметричны и имеют выраженный внешний край, но не являются направленными — у них нет указателя направления, и вы не можете купить правые или левые версии.
Теперь я задаюсь вопросом, почему протектор на левой и правой шинах несимметричен.
Обычно говорят, что установка направленной шины против направления вращения приводит к снижению производительности, которое незначительно на сухой дороге, но увеличивается на мокрой/очень мокрой дороге. Я бы сказал, что было бы не лучшей идеей устанавливать направленные шины правильно с одной стороны и против направления вращения с другой (для этого вам понадобятся четыре колеса с одинаковым направлением вращения)
Значит ли это, что эффект настолько мал, что не имеет значения для этих шин, поскольку у них нет V-образного протектора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33558/why-are-there-non-directional-asymmetric-tires-with-asymmetry-between-left-and
У меня такие шины. Они асимметричны по отношению к «внутренней» и «внешней» стороне, но при замене шины с одной стороны автомобиля на другую помните, что колесо нужно повернуть на 180 градусов, чтобы оно было обращено правильной стороной к болтам. Не из-за шины, а из-за металлического колеса. «Внешняя» сторона так и останется «внешней». :)