Сломанная шпилька выпускного коллектора — как снять?
Я менял выпускной коллектор на Chevrolet Malibu 2009 года выпуска. При затягивании болта с новым коллектором я сорвал болт и шпильку. Так что у меня пара проблем. Сломанная шпилька осталась на задней части двигателя.
Что мне нужно сделать, чтобы это исправить?
Рассмотренные варианты:
Выкрутить сломанную шпильку. Если да, то как? Приварить гайку, высверлить её и т. д.
Оставить как есть? Там ещё 9 болтов. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить герметичность при отсутствии одного болта? В настоящее время выхлопная система всё ещё пропускает выхлопные газы.
Ещё один вопрос: Вопрос2.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33585/broken-exhaust-manifold-stud-how-to-remove
После долгих поисков я решил начать с того, что возьму тиски и попробую зажать то, что осталось от шпильки. Я затянул их как следует, и она легко вышла.
Если бы это не сработало, мне пришлось бы сверлить, сваривать или использовать другие, ещё более ужасные способы.