Dodge Durango 1999 года не заводится после прыжка назад
Dodge Durango 1999 года выпуска заводится, но не запускается после того, как друг перепутал местами провода для прикуривания. Когда я пытаюсь завести машину, индикатор безопасности мигает, фары и приборная панель мигают около минуты, но индикатор безопасности так и не гаснет. Ни один из датчиков на приборной панели не работает. Выключатель блокировки питания на водительской и пассажирской дверях разблокирует/запирает только заднюю дверь. Аккумулятор в порядке, но после прикуривания, когда я убираю провода, аккумулятор быстро разряжается, как будто произошло короткое замыкание. Внутреннее освещение и кондиционер работают, радио включается, но музыка не играет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33553/1999-dodge-durango-wont-start-after-backwards-jump
Для начала замените аккумулятор или проверьте его и полностью зарядите. Разряженный аккумулятор сам по себе может стать причиной многих проблем с запуском двигателя.
Мигание индикатора безопасности во время или после запуска двигателя — это нормально. Не делайте никаких предположений на этот счёт.
Чтобы проверить иммобилайзер, сделайте следующее: вставьте ключ и поверните его в положение ON (не проворачивайте) Что делает индикатор безопасности?
Blink = Key больше не поддерживается skim.
Solid = Skim принимает ключ, но не может выполнить проверку с помощью PCM.
Горит несколько секунд, а затем гаснет = Ским принимает сигнал транспондера и сверяется с PCM. С этой системой всё в порядке.
(skim — это иммобилайзер ЭБУ)
Если индикатор мигает и машина только заводится, значит, проблема не только в иммобилайзере. Я говорю это потому, что автомобили Chrysler, Dodge и Jeep заводятся на 3 секунды и отключаются до 3 раз, а затем вообще перестают заводиться, когда иммобилайзер активен.
На вашем месте я бы сначала попытался связаться с PCM с помощью подходящего инструмента для сканирования.
Если он подключится, я бы проверил доступную информацию (например, VIN-код и данные калибровки). Иногда можно обнаружить повреждение программного обеспечения, что встречается чаще, чем можно подумать (обычно вместо правильных данных отображаются странные символы).
Если связь отсутствует, я бы проверил все предохранители, реле и заземление, от которых питается PCM. Если с ними всё в порядке, я бы заменил PCM или отдал его в ремонт.
Как бы то ни было, я часто занимаюсь ремонтом печатных плат и нередко сталкиваюсь с повреждениями из-за неправильной полярности.