Датчик давления в шинах. Радиочастотная частота?
Работают ли датчики давления в шинах на определённой радиочастоте?
Я только что забрал машину из мастерской, где её чинили, и заметил, что одна из шин постоянно показывает низкое давление. Насколько низкое? 0 фунтов на квадратный дюйм. Теперь каждый раз, когда я завожу машину, загорается индикатор давления в шинах, и я получаю приятное сообщение о «низком давлении в шинах», но это неправда... моя шина полностью накачана. Программисты встраиваемых систем, которые программировали мой автомобиль и датчики давления в шинах для взаимодействия друг с другом, могли бы легко написать что-то вроде: «Если датчик давления в передней левой шине не найден, выведите на экран "err" или -1», но я уверен, что это не входило в бюджет моего паршивого Chevy Malibu 2010 года...
Но в любом случае... им нужно как-то общаться, так на какой частоте они это делают?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33496/tire-pressure-sensor-sensor-rf-frequency
Я подозреваю, что ваша конкретная проблема заключается в том, что "Модуль управления телом" GM потерял (или никогда не имел) уникальный RFID для датчика-нарушителя. Поскольку все они работают на частоте 315 МГц, каждый датчик должен выдавать свой уникальный кодированный радиочастотный идентификатор, чтобы BCM знал, какая шина разряжена, и не запутался, проезжая мимо другого Malibu (или Tahoe, или другого автомобиля GM, на котором установлена та же система), и сообщал о давлении в шинах вашего соседа, а не о вашем собственном.
В вашем случае, я уверен, датчик взаимодействует нормально, но BCM отказывается его слушать. Возможно, разница в значении слова «взаимодействует» — у меня одно определение, а у моей девушки может быть совсем другое...
К сожалению, я думаю, что для вашего автомобиля потребуется специальное оборудование, чтобы запустить процесс «обучения», который связывает радиочастотные идентификаторы датчиков с вашим персональным блоком управления двигателем. В некоторых автомобилях для запуска этого процесса используется мощный магнит в форме пончика, размещаемый вокруг штоков клапанов (у меня есть такой инструмент), но, насколько я помню, он предназначен для Chrysler, а не для GM. Мой дорогой сканер SnapOn даже не может этого сделать, как и решить другие проблемы GM, такие как замена радиоприемника, бесключевой доступ, управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования или ремонт приборной панели. Имперский BCM — настоящий диктатор, а из-за его сложности выполнение некоторых видов ремонта в независимых мастерских становится очень трудным/дорогостоящим.
Теперь, если это сработало до того, как вы отвезли свой автомобиль в "починку", я чувствую, что ремонтная мастерская обязана вам синхронизировать BCM TPMS. С другой стороны, я видел крупные шиномонтажные мастерские, которые отрицают это в своих квитанциях мелким шрифтом, потому что, опять же, некоторые из этих инструментов (штуковины для карманных компьютеров) стоят баснословно дорого. Да и сами датчики могут легко сломаться, если вы не будете осторожны при отрыве шины от обода.