Вопрос
Что такое движок VR6
В чём преимущества этой конфигурации по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем или V6?
Почему Volkswagen использует конфигурацию VR6?
Хотелось бы получить информацию о расположении цилиндров и о том, как это работает.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33514/what-is-a-vr6-engine
1
VR6 — это 6-цилиндровый двигатель Volkswagen с V-образным расположением цилиндров под узким углом. Угол развала цилиндров составляет всего 15 градусов, что позволяет использовать одну головку блока цилиндров.
Он имеет два распределительных вала, которые (по крайней мере, в формате 12v) управляют клапанами для каждого блока. В отличие от традиционного DOHC, передний кулачок на этом двигателе управляет впускными и выпускными клапанами для передней группы цилиндров, а задний кулачок - для задней группы цилиндров.
В двигателе используется один впускной и один выпускной коллектор.
В автомобилях Golf и Corrado, на которые он устанавливался, он располагался поперечно и приводил в движение передние (или все четыре в моделях 4motion) колеса, а коробка передач находилась сбоку от двигателя.
По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем этот двигатель более компактный. Благодаря тому, что цилиндры смещены относительно друг друга, он помещается в моторном отсеке старого «Гольфа» в поперечном направлении. Чего точно нельзя было сделать с рядным шестицилиндровым двигателем такой же мощности.
По сравнению с традиционным двигателем V6 этот двигатель намного уже и состоит из меньшего количества компонентов. В традиционном двигателе V6 используются две головки блока цилиндров, два выпускных коллектора и иногда два впускных коллектора. Кроме того, из-за ширины традиционного двигателя V6 его было бы сложно установить поперечно в небольшом хэтчбеке.
Двигатель называется VR6, потому что он V-образный и рядный (Reihenmotor в переводе с немецкого означает «рядный двигатель»), а также шестицилиндровый. Они также выпускали 2,3-литровый двигатель VR5, который по сути представлял собой VR6 без одного из крайних цилиндров.
Нужна ли вам дополнительная информация (я немного фанатею от подробностей о ранних моделях Volkswagen с водяным охлаждением)?