Вопрос

Что такое движок VR6

В чём преимущества этой конфигурации по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем или V6?



Почему Volkswagen использует конфигурацию VR6?



Хотелось бы получить информацию о расположении цилиндров и о том, как это работает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33514/what-is-a-vr6-engine

13 Комментариев

  1. VR6 — это 6-цилиндровый двигатель Volkswagen с V-образным расположением цилиндров под узким углом. Угол развала цилиндров составляет всего 15 градусов, что позволяет использовать одну головку блока цилиндров.



    Он имеет два распределительных вала, которые (по крайней мере, в формате 12v) управляют клапанами для каждого блока. В отличие от традиционного DOHC, передний кулачок на этом двигателе управляет впускными и выпускными клапанами для передней группы цилиндров, а задний кулачок - для задней группы цилиндров.



    В двигателе используется один впускной и один выпускной коллектор.



    В автомобилях Golf и Corrado, на которые он устанавливался, он располагался поперечно и приводил в движение передние (или все четыре в моделях 4motion) колеса, а коробка передач находилась сбоку от двигателя.



    По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем этот двигатель более компактный. Благодаря тому, что цилиндры смещены относительно друг друга, он помещается в моторном отсеке старого «Гольфа» в поперечном направлении. Чего точно нельзя было сделать с рядным шестицилиндровым двигателем такой же мощности.



    По сравнению с традиционным двигателем V6 этот двигатель намного уже и состоит из меньшего количества компонентов. В традиционном двигателе V6 используются две головки блока цилиндров, два выпускных коллектора и иногда два впускных коллектора. Кроме того, из-за ширины традиционного двигателя V6 его было бы сложно установить поперечно в небольшом хэтчбеке.



    Двигатель называется VR6, потому что он V-образный и рядный (Reihenmotor в переводе с немецкого означает «рядный двигатель»), а также шестицилиндровый. Они также выпускали 2,3-литровый двигатель VR5, который по сути представлял собой VR6 без одного из крайних цилиндров.



    Нужна ли вам дополнительная информация (я немного фанатею от подробностей о ранних моделях Volkswagen с водяным охлаждением)?


  1. @Кроули, тебе нужно найти информацию о «радиальном двигателе»
  1. Я бы хотел увидеть VR6, скрещенный с двигателем Subaru H6. X12?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Ого... Я этого не знал, сэр!
  1. Следует отметить, что тот же базовый принцип используется в других двигателях W, производимых VW и другими компаниями. Разница в том, что они имеют общую V-образную конфигурацию, но вы увидите два двигателя VR6, соединённых вместе для создания V-образной конфигурации. Я знаю о версиях W10, W12 и W16. Вы можете посмотреть, как устроен двигатель Bugatti Veyron W16 в этом видео, чтобы лучше понять принцип.
  1. @ShobinP Они тяжелее и дороже рядных двигателей, а также имеют большие ограничения по размеру цилиндра из-за конструкции (не уверен, что именно поэтому они не получили широкого распространения, но в целом у них есть некоторые недостатки). См. также blog.caranddriver.com/the-slow-death-of-the-volkswagen-vr-6, чтобы узнать больше о том, почему он выходит из употребления, и youtube.com/watch?v=Y0LKWt3Ttic, чтобы узнать, как он работает.
  1. А... понятно... но с технической точки зрения это блестяще. Впечатляет
  1. Ух ты... Звучит круто... Почему это не получило широкого распространения?
  1. Прошу прощения, но та часть моего мозга, которая отвечает за Stack Exchange, с философской точки зрения должна поставить этому посту дизлайк из-за недостатка исследовательской работы. Этот пост действительно легко найти в интернете.
  1. @rpmerf Да, но Vr6 — это не V6.
  1. Как правило, рядные двигатели наиболее эффективны, но для размещения большего количества цилиндров на ограниченном пространстве необходимо использовать V-образные двигатели.
  1. VR6 примерно на 30 кг тяжелее, чем 1,8-литровый 20-сильный двигатель T, который устанавливался на MK4 Golf GTI. Разработка серии VR заняла невероятно много времени: первый работающий прототип был создан на базе тестового автомобиля Mk1 Golf ещё в 1981 году. В какой-то момент рассматривалась возможность установки дизельного двигателя. Технические ограничения по размеру цилиндра также распространяются на 4-цилиндровые двигатели.
  1. Хороший вопрос. Они использовались во многих моделях Volkswagen, а также в некоторых моделях Audi, Porsche и Ford по лицензии. Lancia, насколько я помню, угрожала подать в суд, так как несколькими годами ранее они создали V4 с одноцилиндровой головкой и получили патент. Если коротко, то это турбонаддув. Мощность VR6 составляет около 200 л. с., что примерно равно мощности 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и вдвое меньшим рабочим объёмом.
Вы уже ответили на этот вопрос