Вопрос

Не заводится \'08 Civic (диагностика)

Я купил Honda Civic LX 2008 года выпуска (110 000 миль). После нескольких дней безупречной езды я заметил, что пара проводов, идущих от датчика открывания капота, не подключена. Я соединил их и не заметил никакой разницы в работе автомобиля, пока не оставил его на 6 часов. Тогда и начались проблемы.



Я попытался завести машину. Двигатель с трудом завелся, а потом заглох. Я вытащил ключ и попробовал ещё пару раз. Наконец двигатель завелся.



На следующий день мне пришлось проделать то же самое, чтобы завести машину.



Теперь, два дня спустя, машина даже не заводится. Ни тиканья, ни проворачивания — ничего. Когда я включаю машину, всё работает (магнитола, фары, подсветка приборной панели — всё). Вы бы не заметили никакой разницы, пока не попытались бы завести машину.



Дата производства аккумулятора — 14.10, то есть ему скоро исполнится 2 года. Я ещё не пробовал чистить контакты аккумулятора. Просто взглянув на них, я не заметил никаких проблем или визуальной коррозии.



Я думаю, что из-за того, что я соединил провода от датчика капота, сам датчик вышел из строя и потреблял ток от аккумулятора, когда машина была выключена. Если бы дело было в этом, то «прикуривание» машины, скорее всего, помогло бы, но нет, не в этот раз. «Прикуривание» машины вообще не помогло.



Прежде чем я начну проверять предохранители и соединения, я хотел бы узнать, в чём может быть проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33472/cant-start-08-civic-diagnosis

13 Комментариев

  1. Проверьте каждый предохранитель в блоке предохранителей на целостность с помощью мультиметра. Я подозреваю, что после того, как вы подключили эти провода, нагрузка резко возросла.


  1. Итак, наиболее вероятное объяснение подобных ситуаций — по крайней мере, исходя из моего опыта — заключается в том, что эти провода были отсоединены не просто так. Скорее всего, теперь вы знаете причину…


    На мой взгляд, проблема в том, что датчик/привод открывания капота потребляет заряд аккумулятора, и все остальные симптомы связаны с этим.


    Итак:



    1. Отсоедините провода и проверьте, исчезнет ли проблема. Если да, то вы практически точно определили источник проблемы или, по крайней мере, систему, в которой возникла проблема.



    2. Если проблема исчезнет, то следующим шагом будет выяснение её причины. Не зная многого о «механизме открывания/датчике», я предполагаю, что в нём может быть зажат двигатель или соленоид или что управляющая им схема может постоянно пытаться открыть капот.



    3. Итак, если вам удастся найти схему этой цепи, изучите её и определите, какие компоненты в ней задействованы. Я бы предположил (не глядя на схему), что при выключенном двигателе напряжение в цепи должно отсутствовать. Цепь может быть подключена либо к «горячей» стороне, либо к «земле», поэтому вы можете увидеть напряжение между одним проводом и «землёй», но я бы не ожидал увидеть напряжение между двумя проводами (при условии, что это привод открывания капота).


      Если это часть системы сигнализации, то вы можете увидеть там напряжение. В таком случае стоит измерить целостность цепи (сопротивление) между контактами «открывателя/датчика», чтобы проверить, не застрял ли датчик в закрытом положении. Возможно, он постоянно срабатывал и подавал сигнал тревоги, или на него подавалось достаточно тока, чтобы разрядить аккумулятор.



    4. Как только вы поймёте, что происходит, вы сможете решить, стоит ли разбираться в этом дальше. По мере получения дополнительной информации, пожалуйста, обновляйте свой вопрос. Это повысит вероятность того, что проблема будет решена, а также поможет другим пользователям с похожими проблемами.




  1. Ура! Если замена стартера решит проблему, пожалуйста, опубликуйте ответ. Поздравляю, вы разобрались!
  1. @Moose мы определили, что проблема в стартере (на 80 % уверены). После того как мы не услышали никаких звуков при попытке завести машину, нам удалось пару раз провернуть стартер, постучав по нему
  1. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе, при включенном двигателе и во время того, как помощник проворачивает стартер. Эти измерения напряжения помогут выявить неисправность.
  1. @MooseLucifer У меня на M5 был паразитный расход энергии, из-за которого аккумулятор разряжался настолько, что все электрические системы, включая стартер, переставали работать. Машина заводилась после 5–10 минут зарядки. Я знаю, это не идеально, но в конце концов она заводилась
  1. Вы пробовали снова отключить датчик блокировки капота? Возможно, проблема в плохом заземлении, связанном с этим датчиком. Этот автомобиль когда-нибудь попадал в аварию?
  1. @Zaid (поправьте меня, если я ошибаюсь), разве в таком случае двигатель не попытается хотя бы завестись при запуске от внешнего источника?
  1. Мы не заметили ничего подозрительного в предохранителях. Я в полном недоумении, но попрошу друга принести домкрат, чтобы мы могли залезть под машину и посмотреть на соленоид/стартер
  1. Если аккумулятор сильно разряжен, может потребоваться некоторое время, чтобы он зарядился настолько, чтобы можно было запустить двигатель. Я предлагаю поставить аккумулятор на подставку и повторить попытку после того, как он достаточно зарядится.
  1. Я бы согласился. Проверьте все предохранители и реле, связанные со стартером и ЭБУ. Если с ними всё в порядке, возможно, дело в самом стартере или во внутреннем коротком замыкании в аккумуляторе.
  1. @Moose, ничего не произошло, когда мы его включили. Мы думаем, что дело в соленоиде стартера
  1. Завелась ли машина, когда вы её завели? Нормально ли она работала, если завелась?
Вы уже ответили на этот вопрос