Вопрос

Индикатор уровня масла постоянно горит (Golf 1,4i 2006 года)

В моем VW Golf 1.4i 2006 года постоянно горит индикатор уровня масла. Я пытался заменить масляный насос, датчик уровня масла и даже долить масло, но индикатор продолжает гореть.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33474/oil-light-is-always-on-2006-golf-1-4i

5 Комментариев

  1. Определённо стоит считать коды неисправностей автомобиля. Готов поспорить, что это даст вам реальное представление о проблеме. Возможно, это просто неисправный датчик уровня масла, но это всего лишь догадки, если вы не знаете, что на самом деле сообщает вам автомобиль.
    В этих автомобилях используется шина данных, по которой передаются двоичные сообщения между электронными блоками управления, поэтому схемы подключения не помогут.
    Вы можете попробовать найти форумы владельцев в вашем регионе и опубликовать запрос на сканирование с помощью VCDS. Или, если это невозможно, заплатите за это дилеру.


  1. Есть всего несколько вариантов:




    1. На самом деле давление масла низкое.

    2. Свет переполнен смыслами и пытается сказать вам что-то ещё.

    3. Неисправен один из компонентов.

    4. В цепи есть неисправность.



    Прежде всего убедитесь, что вы понимаете, о чём вам пытается сообщить индикатор. Например, является ли этот индикатор только датчиком давления или он также может служить напоминанием о необходимости технического обслуживания? Об этом вам расскажет руководство пользователя.



    Затем посмотрите, сможете ли вы найти схему подключения фар. Она будет в руководстве по эксплуатации автомобиля Bentley, если не в другом месте. Это даст вам точный ответ на вопрос, почему загораются фары.



    Вооружившись этими знаниями, убедитесь, что всё работает так, как должно. Например, действительно ли работает датчик давления масла (отсоедините разъём, подключите к нему измерительный прибор и посмотрите, меняется ли его состояние при запуске двигателя). Вы также можете отсоединить датчик давления и подключить манометр, чтобы узнать фактическое давление.



    Если вы зашли так далеко, то единственная оставшаяся возможность — это короткое замыкание в проводке. При условии, что давление масла было в норме. Если двигатель проработал достаточно долго, то возможно, что подшипники изношены настолько, что давление масла действительно низкое. Сильно загрязнённый масляный фильтр также может быть причиной низкого давления масла.


  1. Если это индикатор обслуживания, возможно, его просто нужно сбросить. Обычно за это взимается плата, но есть особая суперсекретная процедура, которую можно выполнить самостоятельно.
  1. Сколько километров или миль на одометре?
  1. Это индикатор «замените сейчас» или индикатор низкого уровня масла?
Вы уже ответили на этот вопрос