Почему роторные двигатели Ванкеля не используются чаще в мотоциклах?
Преимущества роторно-поршневого двигателя Ванкеля идеально подходят для мотоцикла (маленький, лёгкий, плавный, с высокими оборотами). Главный недостаток (плохая топливная экономичность) также не так важен для мотоцикла. Я знаю, что в 70-х годах было выпущено несколько таких мотоциклов, например Suzuki RE5.
Наверняка есть веская причина, по которой они исчезли. Почему они не прижились?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33484/why-arent-rotary-wankel-engines-used-more-in-motorcycles
Много лет назад я прочитал статью, в которой объяснялось, почему Suzuki RE5 не стал полностью успешным. Сам двигатель, который, по мнению многих, имеет простую конструкцию, на самом деле таковым не является. Несмотря на то, что основные компоненты двигателя содержат мало движущихся частей, конструкция на самом деле очень сложная. Это привело к чрезвычайно высокой цене. (в два раза выше, чем у аналогичного мотоцикла с поршневым двигателем). Это, в свою очередь, привело к низким продажам и, как следствие, к его исчезновению. Свою роль сыграло и то, что многие люди боялись ступать на неизведанную территорию.
Высокая цена помешала мне купить его. Я не мог себе этого позволить.