Как понять, что я неправильно поменял масло?
Я только что впервые самостоятельно поменял масло в своём пикапе Silverado 2500 HD. Я несколько раз менял масло в Toyota Camry 2004 года выпуска, но тогда за мной присматривал друг. Мне нужно знать распространённые признаки того, что я что-то сделал не так.
Я прокатился на нём по кварталу и заметил, что из гигантской трубы (кажется, это выпускной коллектор, но я не уверен) идёт лёгкий дымок. Она находится прямо под масляным поддоном.
Я действительно пролил на него масло, но я беспокоюсь.
Давление масла также меняется с 40 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу до 60 фунтов на квадратный дюйм при движении. Я слышал, что это нормально, но раньше никогда этого не замечал.
Я проверил щуп, но моя подъездная дорога идёт под уклон. Масло не выглядело подгоревшим и было нормального коричневого цвета.
Я понимаю, что я и полный новичок, и параноик, но я хотел бы обратиться к вам за советом по диагностике, чтобы убедиться, что я всё сделал правильно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33488/how-do-i-tell-if-i-screwed-up-my-oil-change
Если вы пролили масло на двигатель, может пройти довольно много времени, прежде чем оно полностью выгорит. Показатели давления масла, которые вы получаете, выглядят отлично. Если сейчас вы получаете другие показатели давления масла, это может быть связано с тем, что вы использовали масло другой вязкости, чем раньше, и это может помочь вашему масляному насосу. Насос — это, по сути, небольшой пропеллер, который приводится в движение системой газораспределения двигателя. Поэтому при нажатии на педаль газа давление повышается, как и в случае с вашим вольтметром, который показывает текущее количество вырабатываемой электроэнергии для работы всех электрических систем автомобиля, а также поддерживает и пополняет заряд аккумулятора, чтобы он запустился в следующий раз, когда вам это понадобится.
Чтобы найти место утечки масла, снова залезьте под машину, как будто собираетесь менять масло, и протрите тряпкой все вокруг сливной пробки, масляного поддона и масляного фильтра, особенно в месте соединения фильтра с блоком цилиндров. Если не очевидно, что вы только что вытерли масло там, где его не должно было быть, проверьте эти недавно протертые места еще раз через день или около того.
Если он по-прежнему чистый, можно исключить наиболее распространённые места утечки масла. Также не помешает взять картонную коробку подходящего размера, разрезать её или сломать и поставить прямо под двигателем в том месте, где вы паркуетесь. Если на картонку попадёт капля масла, вы её не пропустите, а если масло всё-таки вытечет, положение капли на картоне укажет, откуда оно вытекает. При следующей замене масла убедитесь, что прокладка на сливной пробке не треснула и не высохла, а также регулярно проверяйте уровень масла в течение первых нескольких дней после замены.
Надеюсь, эта информация была вам полезна.