Вопрос

Как отрегулировать мощность для 1-й и 2-й передач в классическом 350-м?

Я сталкиваюсь с потерей мощности на 1-й и 2-й передачах при ускорении после переключения передач. Как только обороты становятся высокими, мощность стабилизируется.
Я хочу знать, какие настройки нужно выполнить, чтобы добиться максимальной эффективности при трогании с места.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33438/how-to-adjust-power-for-1st-2nd-gear-in-classic-350

3 Комментария

  1. Эта проблема возникла недавно, после того как вы что-то изменили, или так было всегда? Я бы сказал, что такое поведение может быть вызвано неправильной настройкой карбюратора.
  1. @ArtursBolsunovskis, это неверно и не соответствует действительности. Просьба сохранить классический стиль — это всего лишь мнение.
  1. Это старый мотоцикл, не стоит мудрить с двигателем, оставьте всё как есть. Вы можете усовершенствовать двигатель, настроить его на нужные вам обороты (в нижнем диапазоне оборотов будет меньше мощности), можете поиграть с фазами впуска и выпуска, степенью сжатия, заменить впускную систему на другую, большего диаметра и более качественную. Но это потребует много работы и денег. Ни один винт не отрегулирует мощность вашего мотоцикла.
Вы уже ответили на этот вопрос