Светодиодные поворотники — перегорание на Triumph Bonneville 1976 года
У меня Triumph Bonneville 1976 года, и недавно я заменил дешёвые светодиодные чипы в сигнальных огнях eBay на более яркие светодиодные чипы Cree. Я протестировал схему, показанную ниже, с помощью лабораторного блока питания на 12 В, и всё сработало отлично. Я также протестировал её с мотоциклетным аккумулятором, и результат был таким же. Однако, когда я начал устанавливать систему и тестировать её на мотоцикле, светодиоды стали перегорать (при перегорании они светятся тускло). Я хочу знать, что я делаю не так, раз эти штуки жарятся у меня и слева, и справа, и по центру!
Я упомяну, что у велосипеда положительный заряд. Это значит, что цепь светодиодного освещения не может быть заземлена на раму и должна иметь собственную замкнутую цепь, идущую напрямую к аккумулятору. Иногда при подключении аккумулятора одна из этих отрицательных цепей замыкается на велосипед (потенциальная причина неисправности?). Как вы думаете, что может быть причиной перегорания фонарей?
Я уже придумал несколько возможных решений:
Добавление защитных диодов в обратном направлении параллельно светодиодам (для предотвращения обратного тока)
Обязательно убедитесь, что провода, идущие к микросхемам, изолированы от металлического корпуса лампы.
Добавьте по маленькому предохранителю в каждую цепь.
Огромное всем спасибо!
Пол
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33446/led-blinkers-burning-out-on-1976-triumph-bonneville
Могут ли диоды в выпрямителе пропускать напряжение в обратном направлении? Я могу предположить, что это и есть причина вашей проблемы, но аккумулятор будет заряжаться не очень хорошо. У вас есть оригинальный выпрямитель Lucas?