Стоп-сигнал и контрольная лампа BMW 3 серии 320D 2010 года
Сегодня бортовой компьютер показал, что пора проводить техобслуживание. Через некоторое время загорелась красная лампочка проверки, а также, кажется, красная лампочка тормозной жидкости?
Ниже приведена наиболее близкая к оригиналу фотография, которую мне удалось найти. Не обращайте внимания на знак «Пристегните ремни», но два других знака должны оставаться на месте во время поездки:
Как только я вернулся, я снова завел машину, и она все еще была на ходу...
Я проверил тормозную жидкость, она была в норме...
Я проверил каждый диск и прокладку на наличие зазоров, протечек или царапин, но ничего не обнаружил...
На обратном пути тормоза работали нормально. Я проверил их, когда вернулся домой, и они, похоже, в порядке. Но после сильного нажатия педаль становится немного мягче, если только я не нажимаю на неё сильнее.
Это что, BMW пытается вас запугать? То есть менять жидкость каждые полгода или в системе есть воздух?
В любом случае мне нужен ответ, потому что я не уверен, что смогу доехать до работы в таком состоянии. Безопасно ли это?
Код неисправности — ccid 71. Предполагаю, что дело в колодках, но визуально они в порядке, так что, думаю, дело в датчике?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33450/bmw-3-series-320d-2010-brake-light-and-inspection-light
Я нашёл этот значок сервиса и его описание на британском сайте BMW
Итак, похоже, вы правы в том, что BMW хочет побудить вас заменить тормозную жидкость. Это неплохая идея, поскольку тормозная жидкость со временем впитывает воду, что может привести к повреждению внутренних компонентов, а при резком торможении — к отказу тормозов, если вода закипит и гидравлическое давление снизится.
Это также не то, что «нужно сделать сегодня» (или даже на этой неделе). В реальном мире есть много автомобилей с очень старой тормозной жидкостью.