Вопрос

Toyota 4Runner — автоматическая коробка передач (старая модель) — пропуски зажигания и задержка при переключении передач. В чём проблема?

У моей Toyota 4 Runner (старая модель) случаются пропуски зажигания, и она кажется вялой, особенно при подъёме в гору. Также наблюдается задержка при переключении со 2-й на 3-ю и 4-ю передачи. Может ли кто-нибудь дать совет? Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33467/toyota-4runner-automatic-old-model-misfires-and-delay-in-changing-gears-wh

8 Комментариев

  1. Я знаю, это звучит безумно, но, думаю, вам нужно починить/заменить выхлопную систему. По сути, по моим скромным предположениям, у вас недостаточная компрессия в выхлопной системе. Либо у вас нештатный глушитель, либо в трубе есть дыра, либо у вас украли каталитический нейтрализатор, либо что-то в этом роде.



    Toyota и Nissan (и, возможно, некоторые другие компании) ведут себя подобным образом, когда в выхлопной трубе недостаточно «банана» (обратное давление).



    По своему опыту могу сказать, что когда я заменил выхлопную систему на грузовиках Toyota 1992 года выпуска и Nissan 1992 года выпуска (в 1998 и 2002 годах соответственно) на дешёвые глушители, то сначала почувствовал увеличение мощности... которое через пару месяцев сошло на нет и превратилось в проблему, которую вы описали.



    Затем, после замены универсального глушителя на заводские выхлопные детали, обе машины сначала потеряли в мощности, но со временем это прошло, и они стали работать нормально.


  1. Думаю, MoooseLucifer может быть прав. Я заменил воздухоочиститель и основной кабель, по которому питание поступает от катушки к вилкам. Ситуация немного улучшилась. Мне нужно продолжить замену других кабелей для вилок. Думаю, это поможет.
  1. Внезапное изменение режима сна может объяснить эти симптомы, если они появились внезапно.
  1. Большое спасибо Люциферу за советы. Я попробую их применить. Я нахожусь в Сьерра-Леоне, Западная Африка. Я почти уверен, что проблема может быть в том, о чём вы упомянули. С уважением.
  1. Проблема с задержкой переключения передач может быть решена заменой жидкости и фильтра в автоматической коробке передач. Я бы сказал, что вам, скорее всего, стоит просто заменить их, а не «промывать» коробку передач.
  1. Свечные провода, крышка и ротор распределителя, а также блок катушек — все это части одной системы, которая подает электричество на свечи зажигания. Если одна из этих деталей неисправна, это может привести к пропускам зажигания в двигателе, особенно при большой нагрузке (при подъеме в гору). Воздушный фильтр удаляет грязь/пыль/твердые частицы до того, как воздух попадет в двигатель, чтобы предотвратить чрезмерный износ. Если фильтр засорен, это может привести к нехватке воздуха в двигателе. Не знаю, где вы находитесь, но в США провод/колпачок/ротор/катушка обойдутся примерно в 150 долларов + работа, а обычный воздушный фильтр стоит 10 долларов. Все работы по техническому обслуживанию можно выполнить самостоятельно с помощью простых ручных инструментов.
  1. Месяц назад я заменил топливный фильтр и свечи. Вы упомянули провода, колпачки, ротор, катушку и воздушный фильтр. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
  1. Похоже, это две разные проблемы. Когда в последний раз проводилась диагностика автомобиля — свечи, провода, крышка, ротор, катушка, топливный фильтр, воздушный фильтр, масло
Вы уже ответили на этот вопрос