Вопрос

Honda Accord 2003 года не реагирует на нажатие педали газа

Honda Accord 2003 года выпуска. Несколько месяцев назад у нас начались с ней проблемы. Внезапно загорелась лампочка Check Engine и индикатор антипробуксовочной системы, а индикатор D4 начал мигать. Кроме того, двигатель работал на низких оборотах, переключение передач было затруднено, а режим овердрайва не включался.



Мы провели компьютерную диагностику, и она указала на датчик скорости. Мы его заменили, но ничего не изменилось, поэтому мы отвезли машину к механику, и он сказал, что дело в компьютере и его нужно просто запрограммировать, а для этого нужно обратиться к дилеру Honda. На следующий день механик сказал, что машина больше не на ходу. Теперь она заводится, но не реагирует на педаль газа. Вы можете вдавить педаль в пол, но обороты даже не изменятся.



Кроме того, когда вы включаете машину, она сразу нагревается. Есть ли у кого-нибудь советы по поводу того, что может происходить и как это можно исправить?



Редактировать:



В тот день, когда мы ему позвонили, он сказал, что провёл несколько тестов и уверен, что дело в компьютере, что его просто нужно перепрограммировать, но у него нет для этого инструментов, поэтому он сказал, что нам нужно обратиться либо к специалисту по Honda, либо к дилеру Honda, а поскольку специалистов по Honda поблизости нет, нам остаётся только дилер. Я сказал: «Хорошо, тогда я могу приехать и забрать его, чтобы отвезти в «Хонду». Он ответил: «Мне нужно всё собрать, завтра будет готово, я тебе позвоню». Но он так и не позвонил, поэтому на следующий день я позвонил сам, и он сказал, что теперь машина не заводится и не заправляется. Он сказал, что, похоже, компьютер полностью потерял программу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35035/2003-honda-accord-not-responding-to-accelerator

5 Комментариев

  1. @MooseLucifer Да, мне это тоже кажется подозрительным.
  1. Не могли бы вы уточнить у своего механика, что он имел в виду, когда сказал, что компьютер «нужно запрограммировать»? Как правило, на ЭБУ нельзя выполнить какое-либо активное «программирование», за исключением таких мелочей, как сброс настроек подачи топлива или изучение новых кодов ключей, но ни то, ни другое не похоже на вашу проблему (и не считается «программированием»). Вы можете попробовать заменить ЭБУ на другой, заведомо исправный (возможно, с разборки), если проблема действительно в неисправном ЭБУ.
  1. Вы проверяли датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)? Кроме того, на мой взгляд, заявление механика о том, что компьютер нужно перепрограммировать у дилера, звучит неправдоподобно, но я не могу понять, почему механик пытается отправить вас к дилеру для работы, за которую он может выставить вам счёт (например, за замену ЭБУ), если только он сам что-то не напутал. Кому-нибудь ещё это кажется подозрительным?
  1. И это подверглось серьёзной правке. Думаю, теперь, когда формулировка правильная, в этом есть смысл.
  1. Какие коды выдавал компьютер, когда загорался индикатор CEL?
Вы уже ответили на этот вопрос