Вопрос

BMW E91 — дистанционный ключ не открывает двери

Брелок дистанционного управления не открывает двери при нажатии на любую из кнопок. Однако я могу запирать и отпирать все двери, поворачивая встроенный ключ в водительской двери. Так что система центрального замка работает нормально. Не работает только брелок.



Брелок, похоже, работает — по крайней мере, так сказал специалист, который проверил его с помощью своего прибора. Замена батарейки тоже не помогла. Я разобрал модуль разнесения, и он выглядит как новый. Не похоже, что в него попала вода или что-то ещё — он просто был пыльным.



Радиоприёмник работает безупречно. Так что я знаю, что делать дальше. Есть ли способ как-то проверить модуль разнесения? Я не хочу вслепую менять его и сталкиваться с той же проблемой.



Речь идёт о BMW E91 2006 года выпуска, 320d.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34980/bmw-e91-remote-key-wont-open-doors

3 Комментария

  1. Проверьте проводку в дальнем правом гибком разъёме, который идёт от задней двери к кузову автомобиля. Скорее всего, вы обнаружите обрыв провода. Это очень распространённая проблема на E91. Вам придётся разрезать резиновый чехол, чтобы добраться до проводов. Это происходит из-за многократного перегибания жгута проводов при открытии/закрытии багажника. Проверьте это в первую очередь, прежде чем без необходимости менять усилитель.


  1. Я подозреваю, что ключ потерял «синхронизацию» с модулем разнообразия. Вы можете разобрать модуль (как вы уже сделали) и очистить его с помощью изопропилового спирта высокой концентрации или даже хорошей водки (но я считаю, что это пустая трата времени).



    Я знаю, вы сказали, что он просто запылился, но хорошая чистка ему не повредит. Кроме того, это работа только для дилера. Это закодированная RFID-технология, баварское вуду, которое мне не по зубам. Севшая батарейка или грязный модуль. Исправлено. Нет? Время ожидания и потеря веса кошелька. Извините, у меня нет недорогого решения.



    Просто любопытно: вы прикладывали брелок прямо к заднему стеклу, чтобы проверить, изменится ли что-нибудь?


  1. Да, я пытался прикрепить брелок прямо к заднему стеклу, но это ничего не изменило. Пыль была на корпусе модуля разнесения, а не на самой печатной плате. Она была чистой, как новая... :) Интересно, есть ли способ проверить, исправен ли модуль разнесения? Измерить напряжение и т. д.? Все механики говорят, что мне нужно заменить модуль, но что, если проблема в проводке? Может быть, вы знаете, какие сигналы, помимо питания, должны поступать на другие провода, подключённые к модулю?
Вы уже ответили на этот вопрос