Масло испаряется/сгорает (становится гуще). Нужно ли доливать более жидкое масло?
Я где-то читал, что при испарении масла оставшееся масло становится гуще. Например, если экстраполировать, то после испарения масло 5W40 может стать ближе к 5W50, чем до испарения.
Я использую Redline Oil 5W40 (полностью синтетический эфир) в своей Jetta SE 2008 года выпуска с двигателем 2,5 л и пробегом 80 000 км, для которого требуется масло типа VW 502 00.
Стоит ли мне долить масло 5W40 или лучше использовать 5W30?
Я в основном живу на юге (Остин, штат Техас), и долив требуется только после пробега в 8000 км (я не меняю масло слишком часто, так как использую полностью синтетический эфир).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34986/oil-evaporates-burns-off-becomes-thicker-should-top-up-be-thinner
Предлагаю вам спросить об этом человека, который написал статью. Хотя масло — это жидкость, а у всех жидкостей есть температура испарения, моторные масла разработаны таким образом, что температура их испарения выше, чем температура, которую когда-либо будет достигать ваш двигатель.
Bob Is the Oil Guy — это сайт, который существует уже целую вечность, и никто не знает о моторных маслах больше, чем Боб.
https://bobistheoilguy.com/#
Если вы используете синтетическое масло хорошего бренда с вязкостью, соответствующей характеристикам вашего двигателя, и меняете его в соответствии с интервалом, указанным производителем масла, вам не нужно беспокоиться о других свойствах масла.