Моя машина перегревается, но это не связано с водяным насосом или термостатом. Проблема в радиаторе отопителя
У меня Firebird Formula 91. Я подключил электрический вентилятор охлаждения так, чтобы он работал постоянно. Машина не перегревается на холостом ходу, но перегревается во время движения. Проблема не в водяном насосе или термостате. Должен ли выпускной патрубок в задней части впускного коллектора возвращаться к радиатору? Не стекает ли охлаждающая жидкость с верхней части впускного коллектора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34987/my-car-is-overheating-but-its-not-waterpump-or-thermostat-related-by-passed-heat
Есть ещё одна вероятность. Возможно, засорён радиатор. Я сталкивался с этим много раз. Самый простой способ это проверить — ехать на машине по дороге, пока она не начнёт перегреваться. Как только это произойдёт, быстро съезжайте с дороги, заглушите двигатель, откройте капот и положите руку на сердцевину радиатора. На СЕРДЦЕВИНУ, а не на бачки. Вам придётся просунуть руку между лопастями вентилятора охлаждения. Если в автомобиле нет кондиционера, можно проверить его в передней части машины, но это будет необычно. По возможности проверьте его в нескольких местах. Если он холодный на ощупь, скорее всего, он засорился. Это не будет заметно на холостом ходу, когда требуется меньшее охлаждение (меньший поток), но станет проблемой на более высоких скоростях/оборотах. Единственный способ решить эту проблему — заменить радиатор. Вы можете попробовать промыть его, но, по моему опыту, если это и сработает, то ненадолго. Удачи! Напишите нам, что у вас получилось.