Subaru 2002 Impreza 2.5 TS — прокладка головки блока цилиндров
Моя Subaru начала перегреваться; в ней полностью закончилась охлаждающая жидкость.
После того как я долил охлаждающую жидкость, машина без проблем проехала около 2 км без перегрева.
Недавно машина снова начала так делать.
Мне приходится периодически открывать радиатор и доливать охлаждающую жидкость каждые 480 километров, иначе он начнёт перегреваться.
К сожалению, пришло время, когда мне придётся проехать 1600 километров.
В конце этой тысячекилометровой трассы меня ждёт новая машина, и всё, что мне нужно сделать, — это проехать этот путь.
Любая другая альтернатива обойдётся как минимум в 1000 долларов; замена прокладки головки блока цилиндров у механика стоит 1700 долларов.
Ни один механик не осматривал двигатель, поэтому я просто предполагаю, что проблема в прокладке головки блока цилиндров, исходя из симптомов и того факта, что двигатель ранее перегревался.
Каков наилучший план действий?
Это что-то срочное, что нужно исправить прямо сейчас?
Можно ли использовать кондиционер для охлаждающей жидкости Subaru для устранения утечки?
Примечание: мне всё равно, если я развалю двигатель, добираясь туда. Машина уже почти не на ходу, её почти полностью разобрали для ремонта.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34992/subaru-2002-impreza-2-5-ts-head-gasket
Я согласен с советом, который дал предыдущий корреспондент: ищите альтернативные виды транспорта, чтобы добраться до новой машины, которая вас ждёт. Вы рискуете застрять в незнакомом месте и быть вынужденным утилизировать старую машину посреди поездки. Сядьте на автобус или поезд, возьмите машину напрокат или летите на самолёте.
Не стоит возиться со старой Subaru, ведь у вас всё равно есть новая машина.
У вас классическая проблема с пробитой прокладкой головки блока цилиндров (двигатель 2,5 л) и, возможно, деформация головки.