Вопрос

Subaru 2002 Impreza 2.5 TS — прокладка головки блока цилиндров

Моя Subaru начала перегреваться; в ней полностью закончилась охлаждающая жидкость.



После того как я долил охлаждающую жидкость, машина без проблем проехала около 2 км без перегрева.



Недавно машина снова начала так делать.



Мне приходится периодически открывать радиатор и доливать охлаждающую жидкость каждые 480 километров, иначе он начнёт перегреваться.



К сожалению, пришло время, когда мне придётся проехать 1600 километров.



В конце этой тысячекилометровой трассы меня ждёт новая машина, и всё, что мне нужно сделать, — это проехать этот путь.



Любая другая альтернатива обойдётся как минимум в 1000 долларов; замена прокладки головки блока цилиндров у механика стоит 1700 долларов.



Ни один механик не осматривал двигатель, поэтому я просто предполагаю, что проблема в прокладке головки блока цилиндров, исходя из симптомов и того факта, что двигатель ранее перегревался.



Каков наилучший план действий?



Это что-то срочное, что нужно исправить прямо сейчас?



Можно ли использовать кондиционер для охлаждающей жидкости Subaru для устранения утечки?



Примечание: мне всё равно, если я развалю двигатель, добираясь туда. Машина уже почти не на ходу, её почти полностью разобрали для ремонта.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34992/subaru-2002-impreza-2-5-ts-head-gasket

9 Комментариев

  1. Я согласен с советом, который дал предыдущий корреспондент: ищите альтернативные виды транспорта, чтобы добраться до новой машины, которая вас ждёт. Вы рискуете застрять в незнакомом месте и быть вынужденным утилизировать старую машину посреди поездки. Сядьте на автобус или поезд, возьмите машину напрокат или летите на самолёте.
    Не стоит возиться со старой Subaru, ведь у вас всё равно есть новая машина.
    У вас классическая проблема с пробитой прокладкой головки блока цилиндров (двигатель 2,5 л) и, возможно, деформация головки.



  1. Как лучше поступить?




    Выясните, куда уходит охлаждающая жидкость. Вот несколько идей:




    • Слейте масло и замените его, а также масляный фильтр. Проверьте, нет ли в старом масле следов охлаждающей жидкости. Если вы их обнаружите, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров.

    • Проверьте выхлопную систему на наличие белого дыма. Если двигатель расходует охлаждающую жидкость, скорее всего, проблема в прокладке головки блока цилиндров.

    • Если нет белого дыма и в масле его тоже нет, значит, он уходит куда-то. Сходите в местный магазин автозапчастей, купите УФ-краситель для охлаждающей жидкости и УФ-фонарик (обычно можно купить наборы для поиска утечек с дешевым фонариком и защитой для глаз) и добавьте краситель в систему. Запустите двигатель. Ищите признаки утечки охлаждающей жидкости. Краситель облегчит поиск. Если охлаждающая жидкость уходит в районе выпускного коллектора, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров. Но утечка может быть и в другом месте. Обязательно проверьте салон, особенно пол под приборной панелью. Если там есть охлаждающая жидкость, возможно, дело в радиаторе отопителя.

    • При проверке на наличие утечек охлаждающей жидкости припаркуйтесь на чем-то, что не впитывает (и, следовательно, не скрывает) лужицы, и запустите двигатель. Я узнал об этом самым неприятным способом (кстати, если это вас обнадежит, то в итоге проблема обошлась менее чем в 90 долларов за запчасти и около 20 минут работы).

    • Также проверьте расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если он переполнен (например, вся охлаждающая жидкость попадает в бачок, но не возвращается в радиатор), возможно, проблема в бачке, шлангах или крышке радиатора.




    Это что-то срочное, что нужно исправить прямо сейчас?




    Зависит от того, откуда происходит утечка и насколько дорого и неудобно постоянно доливать охлаждающую жидкость в бачок. Кроме того, чем сильнее вы перегреваете двигатель, даже если сразу прекращаете движение, тем выше риск ещё большего (и дорогостоящего) повреждения. Я бы точно не стал проезжать на нём 1600 километров...



    Что ещё важнее, даже если вам безразлична ваша машина, вы рискуете оказаться в затруднительном положении, если она сломается.




    Можно ли использовать кондиционер для охлаждающей жидкости Subaru для устранения утечки?




    Может быть? Я не знаком с этим продуктом, но, судя по всему, это обновлённая версия Holt's RadWeld, которая, похоже, пользуется хорошей репутацией в интернете.



    Трудно сказать, не зная, где именно происходит утечка. Скорее всего, это не повредит, но и не поможет. Я успешно использовал подобные средства (Prestone) для незначительных утечек, но потеря всей охлаждающей жидкости каждые 300 миль не кажется незначительной.



    Ваш первый шаг — найти утечку.


  1. Согласен. А потом, когда вернётесь домой, продайте Subaru. Есть много людей, которые с радостью купят вашу машину (с неисправным двигателем), а затем установят в неё подержанный двигатель, чтобы она снова заработала. Прокладки головки блока цилиндров так распространены в Subaru того времени.
  1. Немного не по теме, но я случайно наткнулся на youthsociable.com/rent-a-car-18/united-states, когда искал что-то другое. Я понятия не имею, насколько хорош этот сайт, но ... кажется, он подходит. И, судя по всему, в Нью-Йорке и Мичигане минимальный возраст для аренды автомобиля уже составляет 18 лет. Каждый день узнаёшь что-то новое.
  1. Хорошая идея, особенно если это часть переезда. Избавьтесь от старой рабочей лошадки и начните новую жизнь! Также подумайте о том, чтобы отдать машину на благотворительность. Если вы в США, я знаю, что Национальное общественное радио отвезёт её бесплатно, а вы сможете вычесть стоимость машины (слегка завышенную) из налогов за следующий год.
  1. @MooseLucifer Я согласен. Я не упомянул только одно: мне не нужно возвращаться. Я останусь там. Я всё равно не буду водить, это слишком опасно
  1. @JasonC Я бы точно так и сделал, будь мне 25... Другой вариант — Uhaul, где оплата идёт за милю. Довольно накладно
  1. Я согласен с Джейсоном. Недавно я летал за покупкой подержанной машины. Билет, купленный в последнюю минуту, обошёлся мне в 350 долларов, и через 8 часов после взлёта я купил машину и отправился в обратный путь длиной в 1700 миль. Если вы решите ехать на машине, в лучшем случае вы проведёте 16 с лишним часов в шумном и неудобном автомобиле, останавливаясь каждые 90 минут, чтобы проверить его состояние, и всё это время будете гадать, когда машина наконец сломается и вы застрянете в глуши. Затем вы наконец добираетесь до места, разбираетесь с умирающим «Субару» и садитесь в свою новую, но незнакомую машину, чтобы проехать ещё 15 с небольшим часов, которые будут чуть менее напряжёнными.
  1. С практической точки зрения, если вы действительно хотите проехать 1000 миль и у вас нет времени на самостоятельный ремонт автомобиля или это слишком дорого, а застрять в пути неприемлемо, возможно, будет дешевле арендовать автомобиль на день в одну сторону.
Вы уже ответили на этот вопрос