Вопрос

Зачем красить статор из баллончика при ремонте генератора?

Я зашёл в магазин и купил «восстановленный» генератор. Я посмотрел, как они работают, и заметил, что они частично окрашивают статоры восстановленных генераторов. В основном корпус и немного проводки.



Мне было интересно, зачем они это сделали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35014/why-spraypaint-a-stator-when-refurbishing-an-alternator

6 Комментариев

  1. Это может быть связано с внешним видом (что не обязательно плохо), но «хорошая» причина для этого — обновление изоляции обмоток генератора. Статор генератора состоит из трёх катушек с плотно намотанными проводами и относительно тонким слоем изоляции (что позволяет плотно укладывать провода, делая генератор меньше и мощнее).



    Если изоляция в основном не повреждена, то повторное покрытие катушек может помочь продлить срок службы генератора (или двигателя, принцип тот же). Распространённая марка — Glyptal, цвет — кирпично-красный.


  1. На мой взгляд, это была обычная аэрозольная краска. Но я могу себе представить, что, поскольку напряжение составляет всего 12 вольт, тонкого слоя аэрозольной краски может быть достаточно, чтобы предотвратить короткое замыкание на корпус или следующий провод в обмотке, если подумать.
  1. @Moab В те времена (в 80-е годы) препарат, который мы использовали, назывался «Глиптол» или что-то в этом роде.
  1. Откуда вы знаете, какую аэрозольную краску они использовали?
  1. Потому что так будет больше доверия со стороны улицы
  1. Эстетика, я уверен.
Вы уже ответили на этот вопрос