У меня Camaro 350 1967 года выпуска со стартером, который не работает при нагреве
Когда двигатель горячий, стартер не работает. Когда я подключаю провод от аккумулятора к нейтральному защитному выключателю, он запускается. Кроме того, он запускается после остывания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34945/i-have-a-67-camaro-350-with-a-starter-that-will-not-work-when-hot
Я во многом согласен с тем, что написал Моаб. Часто, когда машина достигает такого возраста, как эта, все соединения изнашиваются или загрязняются и начинают оказывать большее сопротивление, чем должны. Добавьте к этому нагрев стартера, и низкое напряжение не позволит соленоиду стартера включиться. После установки указанных выше экранов, если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском двигателя на горячую, вы можете подключить реле, которое позволит подавать большее напряжение на клемму «возбудителя» соленоида. Это позволит пропустить соединения таким образом, чтобы питание поступало от аккумулятора через реле на стартер. Меньше соединений, больше напряжения. Достаточно трёх- или четырёхконтактного реле, нескольких лепестковых клемм и пары кольцевых клемм, а также провода сечением 10 AWG.
Трёхконтактное реле: заземлено через корпус реле, поэтому его необходимо закрепить болтами на кузове автомобиля. Тонкий провод возбуждения от стартера идёт к контакту катушки/замыкания, питание от клеммы аккумулятора идёт к одному из двух других контактов, а другой контакт от реле идёт к клемме стартера.
Четырёхконтактное реле: то же, что и выше, только к четвёртому контакту нужно подвести провод заземления, идущий к заземлению на кузове или двигателе.