Вопрос

У меня Camaro 350 1967 года выпуска со стартером, который не работает при нагреве

Когда двигатель горячий, стартер не работает. Когда я подключаю провод от аккумулятора к нейтральному защитному выключателю, он запускается. Кроме того, он запускается после остывания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34945/i-have-a-67-camaro-350-with-a-starter-that-will-not-work-when-hot

3 Комментария

  1. Я во многом согласен с тем, что написал Моаб. Часто, когда машина достигает такого возраста, как эта, все соединения изнашиваются или загрязняются и начинают оказывать большее сопротивление, чем должны. Добавьте к этому нагрев стартера, и низкое напряжение не позволит соленоиду стартера включиться. После установки указанных выше экранов, если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском двигателя на горячую, вы можете подключить реле, которое позволит подавать большее напряжение на клемму «возбудителя» соленоида. Это позволит пропустить соединения таким образом, чтобы питание поступало от аккумулятора через реле на стартер. Меньше соединений, больше напряжения. Достаточно трёх- или четырёхконтактного реле, нескольких лепестковых клемм и пары кольцевых клемм, а также провода сечением 10 AWG.
    Трёхконтактное реле: заземлено через корпус реле, поэтому его необходимо закрепить болтами на кузове автомобиля. Тонкий провод возбуждения от стартера идёт к контакту катушки/замыкания, питание от клеммы аккумулятора идёт к одному из двух других контактов, а другой контакт от реле идёт к клемме стартера.
    Четырёхконтактное реле: то же, что и выше, только к четвёртому контакту нужно подвести провод заземления, идущий к заземлению на кузове или двигателе.


  1. Самая распространённая проблема в те годы, как правило, была связана с проводкой: провода, идущие к клеммам соленоида стартера, перегорали рядом со стартером, там, где он расположен близко к выпускному коллектору. Также перегорал замок зажигания. Проверьте замок и разъёмы на наличие признаков перегрева (подгорания). Если на стартере нет теплового экрана для соленоида, это может быть основной причиной. Установите тепловой экран, ссылка на который приведена ниже, но также проверьте проводку.



    Проверьте проводку на наличие повреждений и прогаров рядом с коллектором, при необходимости отремонтируйте.



    Также необходимо проверить на наличие проблем всю цепь соленоида стартера от блока предохранителей до стартера. Блок предохранителей> выключатель ign> предохранительная нейтраль> соленоид стартера, проверьте, нет ли перегрева клемм и проводки.



    Также установите «новый» стартер с теплозащитным экраном соленоида.



    Защитный экран стартера внизу.



    http://www.camarocentral.com/1967_1981_Camaro_Стартер_Соленоид_Теплозащитный экран_p/alt-61.htm


  1. Вы пробовали другую закуску?
Вы уже ответили на этот вопрос