Являются ли силиконовые и диэлектрические смазки взаимозаменяемыми?
Сегодня я обслуживал передние тормоза, и по одному скользящему штифту с каждой стороны примёрзло к скобе.
После того как я всё разобрал и почистил, я собрался смазать штифты, но понял, что у меня закончилась силиконовая паста, которой я обычно пользуюсь.
Однако у меня осталась диэлектрическая смазка после настройки, и я использовал её. Потом я задумался о различиях, ведь, насколько я знаю, диэлектрическая смазка содержит силикон или является его разновидностью?
В связи с этим у меня возник вопрос. Можно ли использовать их взаимозаменяемо? Например, силиконовую пасту для свечей зажигания или диэлектрическую смазку для направляющих штифтов и т. д.
Кстати, тормоза стали работать лучше, так что пока всё в порядке с диэлектрическим заменителем на направляющих штифтах
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34950/are-silicone-and-dielectric-greases-interchangeable
Являются ли силиконовая и диэлектрическая смазки взаимозаменяемыми? НЕТ
Они предназначены для разных целей и имеют разное назначение.
Диэлектрическая смазка не проводит ток.
Она отлично подходит для защиты электрических соединений от коррозии и для защиты резины, например колпачков свечей зажигания.
Поэтому наносите диэлектрическую смазку на каждую лампочку и предохранитель.
Силиконовая смазка содержит нефтяные дистилляты.
Она очень вредна для пластика и особенно для резиновых уплотнителей. Силиконовая смазка затвердевает и становится прочной, при этом она отлично подходит для обратной стороны тормозных колодок дисковых тормозов и выдерживает температуру до 1000 °F
Еще один вариант — синтетическая смазка. 3M стоит дорого, но это золотой стандарт. Она отлично подходит для внутренних направляющих дисковых тормозов. И для смазки уплотнителей дверей.
Она не затвердевает. И выдерживает высокие температуры, от 400 до 800 °F, в зависимости от производителя.
Таким образом, в смазке для ступичных подшипников содержится больше металлов, свинца, лития и графита... поэтому она лучше подходит для ступичных подшипников и нагрузок с высоким коэффициентом трения, таких как шарикоподшипники.
Будьте очень осторожны, чтобы не допустить перекрестного загрязнения.