Низкое напряжение в разъёме заднего фонаря — дело в выключателе? А что ещё может быть?
В бампере автомобиля установлен один фонарь заднего хода. Лампа вообще не горит (проверено, также использовались запасные лампы). При измерении напряжения в разъёме я получаю около 9 В без лампы в цепи (при включённом зажигании; 10 В при работающем двигателе). Измеритель имеет высокое сопротивление. Все остальные лампы исправны.
Поскольку я не знаю ни одного другого пути заземления в этой цепи (от неё не питаются датчики заднего хода), я не могу понять, что может вызывать такое падение напряжения. Напряжение на соответствующем предохранителе составляет обычные 12–13 В, а при работающем двигателе оно выше. Поэтому я пришёл к выводу, что в переключателе должно быть частичное короткое замыкание, но это кажется маловероятным.
Это Focus 2002 года (для Великобритании), 2-литровая версия с коробкой передач MTX75. Это значит, что переключатель крепится к верхней части корпуса коробки передач и добраться до него немного сложно, но это не так уж плохо, если снять корпус воздушного фильтра.
Заземление в розетке хорошее, измерено относительно заземляющего штыря внутри заднего крыла (куда в любом случае уходит проводка; выглядит хорошо), а также относительно выхлопной трубы. В обоих случаях я вижу такое же сопротивление, как при простом соединении щупов (0,6 Ом).
Прежде чем заменить выключатель (доставка которого займёт несколько дней), нужно ли мне проверить что-то ещё?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34959/low-voltage-at-reversing-light-socket-is-it-the-switch-what-else-could-it-be
Сегодня у меня возникла похожая проблема. В итоге я потратил 20 фунтов на две светодиодные лампы, и они хорошо работают. Думаю, они будут работать при более низком напряжении. Какую бы обычную лампу я ни пробовал, она не работала, пока я не протестировал её на прожекторе на 11 В, который работал. Поэтому я зашёл в Wilco и купил светодиодные лампы для заднего хода. Возможно, они помогут следующему человеку, который окажется в такой же ситуации.