Задний ротор Dodge Grand Caravan 2006 года
Я пытаюсь заменить задние колодки и тормозные диски на своём GCV 2006 года выпуска, но задний тормозной диск не снимается. Я снял суппорт, но не попытался ослабить натяжение, которое может быть вызвано экстренным тормозом. Кто-нибудь знает, может ли это быть причиной или мне просто нужно приложить больше усилий или нагреть его, чтобы снять?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34965/rear-rotor-2006-dodge-grand-caravan
Если в ротор запрессован барабан стояночного тормоза, возможно, стояночный тормоз с этой стороны не отпускается. Это может быть связано с заклиниванием троса или рычага привода. Попросите помощника нажать и отпустить стояночный тормоз, а сами наблюдайте за тросом, который приводит в движение это колесо. Если трос не двигается и в области барабана не слышно никаких звуков, возможно, стояночный тормоз не отпускается. Это неприятная ситуация, потому что, пока не будет снято напряжение, ротор не снимется. Вам придётся выбить ротор с помощью ручной кувалды весом 5 фунтов, а затем заменить ротор и замёрзший трос. В некоторых магазинах запчастей можно взять напрокат большой съёмник с тремя захватами, и если вам удастся его найти, вы сможете снять ротор со ступицы с помощью этого метода.
Если вы видите, что трос движется, натягиваясь и ослабляясь, возможно, проблема не в колодках экстренного тормоза. Ротор может быть примерзшим к ступице. Как уже говорили другие, распылите WD-40 (или аналогичное средство) вокруг соединения ротора со ступицей и несколько раз постучите по ступичной части ротора. В особо сложных случаях может потребоваться нагрев с помощью горелки, пока вы бьёте по ступичной части ротора, чтобы разрушить ржавчину. Держите под рукой огнетушитель и чистые тряпки, чтобы тушить вспышки, возникающие при попадании горелки на летучие остатки WD-40.
Некоторые из этих комбинированных роторов оснащены резьбовыми отверстиями для снятия в центральной части ротора. Если у вас такой ротор, вкрутите в отверстие подходящий болт и аккуратно поверните его внутрь, постукивая по ротору молотком. Это может привести к разрушению ржавого уплотнителя между ротором и ступицей. В этом деле главное — терпение и настойчивость.