Вопрос

Задний ротор Dodge Grand Caravan 2006 года

Я пытаюсь заменить задние колодки и тормозные диски на своём GCV 2006 года выпуска, но задний тормозной диск не снимается. Я снял суппорт, но не попытался ослабить натяжение, которое может быть вызвано экстренным тормозом. Кто-нибудь знает, может ли это быть причиной или мне просто нужно приложить больше усилий или нагреть его, чтобы снять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34965/rear-rotor-2006-dodge-grand-caravan

9 Комментариев

  1. Если в ротор запрессован барабан стояночного тормоза, возможно, стояночный тормоз с этой стороны не отпускается. Это может быть связано с заклиниванием троса или рычага привода. Попросите помощника нажать и отпустить стояночный тормоз, а сами наблюдайте за тросом, который приводит в движение это колесо. Если трос не двигается и в области барабана не слышно никаких звуков, возможно, стояночный тормоз не отпускается. Это неприятная ситуация, потому что, пока не будет снято напряжение, ротор не снимется. Вам придётся выбить ротор с помощью ручной кувалды весом 5 фунтов, а затем заменить ротор и замёрзший трос. В некоторых магазинах запчастей можно взять напрокат большой съёмник с тремя захватами, и если вам удастся его найти, вы сможете снять ротор со ступицы с помощью этого метода.
    Если вы видите, что трос движется, натягиваясь и ослабляясь, возможно, проблема не в колодках экстренного тормоза. Ротор может быть примерзшим к ступице. Как уже говорили другие, распылите WD-40 (или аналогичное средство) вокруг соединения ротора со ступицей и несколько раз постучите по ступичной части ротора. В особо сложных случаях может потребоваться нагрев с помощью горелки, пока вы бьёте по ступичной части ротора, чтобы разрушить ржавчину. Держите под рукой огнетушитель и чистые тряпки, чтобы тушить вспышки, возникающие при попадании горелки на летучие остатки WD-40.
    Некоторые из этих комбинированных роторов оснащены резьбовыми отверстиями для снятия в центральной части ротора. Если у вас такой ротор, вкрутите в отверстие подходящий болт и аккуратно поверните его внутрь, постукивая по ротору молотком. Это может привести к разрушению ржавого уплотнителя между ротором и ступицей. В этом деле главное — терпение и настойчивость.


  1. 2 возможности.




    1. Ротор приржавел к центральной ступице. Обработайте центральную ступицу проникающим составом, затем возьмите молоток среднего размера и постучите по шпилькам, чтобы отсоединить ротор от центральной ступицы. В некоторых роторах рядом со шпильками есть резьбовые отверстия, в которые можно установить и затянуть метрические болты, чтобы снять ротор.


    2. В этой конкретной модели есть тормозная колодка для стояночного тормоза, которая скрыта за ротором. Это комбинация ротора и тормозного барабана. Если тормозная колодка износила барабан, она может удерживать ротор от смещения. Его нужно аккуратно поддеть, так как до снятия ротора невозможно добраться до регулятора звездочки.



  1. В зависимости от того, как настроен электронный тормоз, вам может потребоваться отпустить его, чтобы снять ротор. Некоторые электронные тормоза устроены как барабаны ВНУТРИ ротора. Другие установлены на суппорте и закрывают его. Вам нужно будет проверить, подсоединён ли трос экстренного тормоза к суппорту или к задней части ротора.



    Я знаю, что в некоторых моделях 90-х годов использовалась дисковая/внутренняя барабанная установка. Я не уверен, насколько это распространено в наши дни.


  1. @SteveSalowitz отличное видео!
  1. Я также разместил этот вопрос на форуме Chrysler, и мне посоветовали посмотреть видео о том, как отпустить тормоз. youtube.com/watch?v=TH3eNMfuuBA
  1. К вашему сведению, задние тормоза на этой модели — колодочные, с ручным тормозом внутри ротора.
  1. Я превратил свой комментарий в ответ.
  1. @rpmerf за быстрый ответ. Думаю, это то, что я искал, — однозначный ответ на вопрос, нужно ли мне выполнять этот шаг.
  1. В зависимости от того, как настроен электронный тормоз, вам может потребоваться отключить его, чтобы снять ротор. Некоторые электронные тормоза устроены как барабаны внутри ротора.
Вы уже ответили на этот вопрос