Можно ли запускать дизельный двигатель с заблокированной линией возврата топлива в форсунке?
Недавно белка забралась в моторный отсек моего Volkswagen 1999 года выпуска (дизельный двигатель 1.9 TDI). Она не только оставила в подарок несколько диких яблок, но и перегрызла один из возвратных топливных шлангов. Я обнаружил это только тогда, когда приехал в пункт назначения и почувствовал запах/увидел, что передняя часть двигателя залита дизельным топливом. Я не заводил машину, пока не нашёл кусок шланга для замены (это было непросто из-за расположения и того факта, что был праздничный вечер).
Мог ли я заделать или как-то иначе герметизировать концы разрезанного шланга и доехать до дома, не причинив никакого вреда?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34978/is-it-ok-to-run-a-diesel-engine-with-a-blocked-fuel-injector-return-line
Вы не указали, какой именно двигатель установлен в вашем автомобиле, но, если предположить, что это один из двигателей 1.9 TDI, я бы сказал, что запускать двигатель с «воздушным» возвратом топлива или с заблокированным возвратом топлива — плохая идея.
У меня Bora (Jetta IV) 2003 года выпуска с двигателем 1.9 TDI PD130, в возвратной топливной магистрали которого под передним поддоном установлен «охладитель топлива». Изучив этот вопрос, я выяснил, что топливо, возвращаемое из двигателя, настолько горячее, что при возврате без охлаждения оно могло бы расплавить пластиковый топливный бак. Добавьте к этому тот факт, что топливо циркулирует в системе под огромным давлением, и работа с разорванным/заблокированным топливопроводом приведёт к катастрофе.