Вопрос

Можно ли запускать дизельный двигатель с заблокированной линией возврата топлива в форсунке?

Недавно белка забралась в моторный отсек моего Volkswagen 1999 года выпуска (дизельный двигатель 1.9 TDI). Она не только оставила в подарок несколько диких яблок, но и перегрызла один из возвратных топливных шлангов. Я обнаружил это только тогда, когда приехал в пункт назначения и почувствовал запах/увидел, что передняя часть двигателя залита дизельным топливом. Я не заводил машину, пока не нашёл кусок шланга для замены (это было непросто из-за расположения и того факта, что был праздничный вечер).



Мог ли я заделать или как-то иначе герметизировать концы разрезанного шланга и доехать до дома, не причинив никакого вреда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34978/is-it-ok-to-run-a-diesel-engine-with-a-blocked-fuel-injector-return-line

7 Комментариев

  1. Вы не указали, какой именно двигатель установлен в вашем автомобиле, но, если предположить, что это один из двигателей 1.9 TDI, я бы сказал, что запускать двигатель с «воздушным» возвратом топлива или с заблокированным возвратом топлива — плохая идея.



    У меня Bora (Jetta IV) 2003 года выпуска с двигателем 1.9 TDI PD130, в возвратной топливной магистрали которого под передним поддоном установлен «охладитель топлива». Изучив этот вопрос, я выяснил, что топливо, возвращаемое из двигателя, настолько горячее, что при возврате без охлаждения оно могло бы расплавить пластиковый топливный бак. Добавьте к этому тот факт, что топливо циркулирует в системе под огромным давлением, и работа с разорванным/заблокированным топливопроводом приведёт к катастрофе.


  1. Я бы так не думал. Топливо, помимо прочего, служит охлаждающей жидкостью.


  1. Вкратце: могли бы вы? Возможно. Стоит ли вам это делать? Нет.



    В двигателях с возвратным топливопроводом он должен быть цел, иначе вы создадите избыточное давление во всей топливной системе. Это приведет к тому, что в двигатель будет поступать больше топлива, а компоненты топливной системы будут перегружены, что может привести к другим неисправностям. Если какая-то часть системы неисправна, это, скорее всего, будет заметно. Поскольку система не предназначена для работы в замкнутом режиме, вы, скорее всего, создадите гораздо более серьезные проблемы для своего автомобиля. Я уверен, что топливный насос высокого давления в этих автомобилях стоит недешево, как и в большинстве других (других марок/моделей).



    Вы поступили правильно, найдя что-то вместо шланга. Несмотря на то, что это было непросто, для вашего автомобиля это гораздо лучше, чем альтернатива.


  1. @TravellingMan — я думаю, это действительно зависит от марки автомобиля, но да, безусловно. Просто поймите, что чем больше вы ездите, тем выше вероятность повреждения. И это не какие-то дешёвые повреждения. Вы поступили правильно.
  1. Получается, что это возможно, но только в крайних случаях, когда вероятность повреждения возрастает с увеличением расстояния.
  1. Нет, не перекрывайте трубы, а почините их.
  1. А я-то думал, что белки нужны только для того, чтобы отвлекать тебя! :о)
Вы уже ответили на этот вопрос