Вопрос

Jeep Grand Cheerokee Laredo 2002 года выпуска: рывки + несколько кодов неисправности

У меня Jeep Grand Cheerokee Laredo 4.0 2002 года выпуска. Я не очень разбираюсь в машинах и недавно купил этот джип у частного владельца, который сказал, что с ним всё в порядке. Но теперь, спустя два с половиной месяца, у меня возникли ПРОБЛЕМЫ! И это начинает меня напрягать!



Я отнёс его в два разных магазина, но оба дали мне только предположения о том, что с ним не так, и я понятия не имею, кому из механиков верить, потому что они оба дают мне разные ответы. Поэтому позвольте мне объяснить, что с ним происходит, и, надеюсь, кто-нибудь здесь сможет помочь мне разобраться, чтобы его можно было починить.



Сначала загорелась лампочка Check Engine, я проверил двигатель и узнал, что мне нужны свечи зажигания, поэтому я их заменил. С джипом всё было в порядке, но через неделю лампочка Check Engine снова загорелась, я отвёз его обратно, и мне сказали, что нужно заменить кислородные датчики. Я работаю над этим, а пока, спустя несколько дней, джип начал дёргаться и глохнуть на остановках и при трогании с места.



Теперь я не понимаю, что с этим не так??? Может, кто-нибудь объяснит? У меня тоже сейчас перегревается двигатель и что-то тикает. Не стучит, а тикает. Я проверил радиатор и обнаружил, что предыдущий владелец в какой-то момент, по словам механика, заделал течь в радиаторе, поэтому теперь мне сказали, что нужно полностью промыть систему и заменить радиатор, потому что он выглядит так, будто его латали, и может не держать. Есть какие-нибудь ответы на все эти вопросы?



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Коды, которые я распечатал, были следующими: P0135 02 Цепь нагревателя (банк 1, датчик 1), P0141 Неисправность датчика кислорода, правая сторона, после катализатора, P0155 Неисправность датчика кислорода, левая сторона, перед катализатором, P0161 HO2S-22 (банк 2, датчик 2) Неисправность цепи нагревателя. Затем появилось сообщение: «Определение: код P0135 указывает на неисправность в электрической цепи нагревателя датчика 1 кислорода в банке 1 в течение заданного периода времени».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34916/2002-jeep-grand-cheerokee-laredo-hesitate-jerking-multiple-cel-codes

15 Комментариев

  1. Что касается кодов датчика O2. Проверьте предохранитель 16 в блоке предохранителей под капотом. Скорее всего, он перегорел. Единственное, что объединяет все четыре датчика, — это предохранитель. Если предохранитель исправен, я бы открыл блок предохранителей и нашёл два провода, идущих к каждой цепи нагревателя датчика O2. Они должны быть обжаты на одной клемме. Если с ними всё в порядке, то следующим шагом будет проверка нижнего реле и жгутов проводов/разъёмов. Если предохранитель перегорел и перегорает снова после установки нового, значит, на одном из проводов есть короткое замыкание на массу, и его нужно найти. Чаще всего на двигателях 4.0 короткое замыкание происходит в задней части клапанной крышки. Там должна быть пластиковая деталь, которая удерживает жгут проводов на расстоянии от клапанной крышки, но иногда она выпадает.


  1. Вот что означают ваши коды неисправностей:




    • P0135: Цепь нагревателя датчика O2 (банк 1, датчик 1)

    • P0141: Цепь нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2)

    • P0155: цепь нагревателя датчика O2 (банк 2, датчик 1)

    • P0161: цепь нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 2)



    Похоже, что все 4 ваших датчика кислорода вышли из строя по одной и той же причине, и мне в это трудно поверить. Наиболее вероятно (на мой взгляд), что либо:




    • датчики покрыты сажей, которая хорошо прожарилась и теперь мешает нормальной работе нагревательного элемента

    • повреждён жгут проводов датчиков



    Вариант 1 вероятен из-за возраста и пробега автомобиля. Вариант 2 возможен только в том случае, если все 4 датчика подключены к одному жгуту проводов.



    Если это вариант 1, вам нужно убедиться, что двигатель работает без перебоев, иначе проблема вернётся.
    Если это вариант 2, то жгут проводов нужно либо отремонтировать, либо заменить.



    Учитывая всё вышесказанное, неисправные датчики кислорода, скорее всего, приведут к снижению топливной экономичности двигателя и увеличению выбросов. Это вряд ли станет причиной рывков на низких скоростях, о которых вы сообщили. Скорее всего, дело в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, как было предложено, или в том, что какой-то компонент двигателя работает неидеально, поэтому мы говорим о:




    • недостаточно воздуха (проверьте воздушный фильтр, его замена стоит 10 долларов)

    • недостаточно топлива (замените топливный фильтр, для большинства автомобилей — 15 долларов)

    • недостаточно искры (свечи зажигания новые, были ли они отрегулированы должным образом? Следующими будут провода/катушки зажигания, каждая из которых стоит около 20 долларов, а у вас их 6)



    Позвоните в мастерскую, которая заменила свечи зажигания, и спросите их о зазоре между электродами свечей, поскольку проблема с рывками началась после установки новых свечей. Многие механики верят в то, что «зазор между электродами свечей уже установлен». Это чушь. Я всегда проверяю зазор между электродами свечей перед установкой, потому что сразу после покупки он может быть разным.


  1. Радиатор не влияет на ходовые качества Jeep, но может привести к перегреву. Сильный и продолжительный перегрев может повлиять на ходовые качества. Нормальны ли показания датчика температуры?
  1. Ещё один вопрос: может ли радиатор влиять на работу джипа, если предыдущий владелец залил в него герметик и в трубках образовался осадок? Похоже на грязь.
  1. Хорошо, спасибо вам за помощь. Я с облегчением узнал, что проблема, скорее всего, в этих датчиках или даже в свечах зажигания. Эти разные механики так меня напугали, говоря, что дело в каталитическом нейтрализаторе, хотя двигатель даже не стучит, или что дело в сломанном шатуне. Сначала я проверю датчики. Большое вам всем спасибо за помощь. Я ценю это.
  1. Механики в автомастерских ненавидят работать со старыми автомобилями. Все заржавело и заклинило, детали сложнее снять, и часто есть риск сорвать болты. Лично я предпочитаю старые автомобили (мои на несколько лет старше ваших), потому что лучше заплатить за запчасти, чем за амортизацию нового автомобиля. И я доверяю запчастям больше, чем гарантии. :)
  1. Как отметил Моаб, ваши проблемы носят «общий» характер, то есть их может вызывать целый ряд причин. Вот что вам нужно сделать:




    1. Когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что компьютер обнаружил какую-то неисправность и сохранил код ошибки в своей памяти, чтобы сообщить вам, что именно он обнаружил. В большинстве магазинов автозапчастей вам бесплатно прочитают эти коды, вам не нужно ехать в мастерскую и платить за это.

    2. Первой проблемой было то, что загорелась лампочка Check Engine, и из-за этого кто-то заменил вам свечи зажигания. Хотя нет такого кода неисправности, который указывал бы на необходимость замены свечей зажигания, есть несколько общих кодов неисправностей, при которых первым, наиболее вероятным и менее затратным «предложением» будет замена свечей зажигания. Позвоните этому механику или в мастерскую и спросите, какой код неисправности был в тот раз, потому что вскоре у Jeep снова начались проблемы. Это могла быть другая проблема или та же самая, которая вернулась.

    3. Вторая проблема возникла через неделю, когда снова загорелась лампочка Check Engine, и вам сказали, что нужно заменить датчик кислорода. Существует код неисправности, указывающий на неисправность датчика кислорода, когда он полностью выходит из строя и выдает на компьютер показания, которые «выходят за пределы допустимого диапазона». Однако в большинстве случаев (по моему опыту) проблемы с датчиками кислорода возникают из-за того, что они выдают неверные показания или делают это слишком медленно, и для этого нет специального кода неисправности. Позвоните в мастерскую и спросите, какой код неисправности был в тот раз.

    4. Ваша третья проблема — рывки и задержки Jeep при остановке и выезде с парковочного места. Неисправность двигателя, возникающая только на низких оборотах, скорее всего, связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу. Возможно, его нужно заменить, или просто почистить, или, может быть, ослабло электрическое соединение.

    5. Из-за возраста Jeep вполне нормально, что у него возникает множество мелких проблем из-за пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию со стороны предыдущих владельцев. Ни одна из этих проблем не кажется слишком серьёзной. Просто пришлите нам коды неисправностей, и мы подскажем, как провести диагностику. Большинству механиков нравится «втыкать детали» в автомобиль до тех пор, пока проблема не исчезнет или пока клиент не уйдёт. Для многих простых ремонтных работ нужны только базовые инструменты и навыки, поэтому, если у вас есть друг, который разбирается в механике, он может сделать это за пиво или что-нибудь горячее. Стоимость работ по ремонту автомобиля обычно составляет от половины до двух третей стоимости ремонта, запчасти дешёвые.


  1. В какой-то момент один из механиков сказал мне, что мой джип не стоит чинить из-за его прогнозов и из-за того, что он проехал 240 338 миль. Я владею им всего 2,5 месяца и доверяю парню, у которого купил его, потому что он сказал, что машина в хорошем состоянии, и добавил, что сам работает механиком.
  1. На самом деле их слишком много... Особенно если вы новичок. Но мы можем помочь вам найти хорошие.
  1. Да, на YouTube можно найти видео практически на любую тему.
  1. Или, если вы готовы сами заняться ремонтом автомобиля, многие из этих задач не такие уж сложные. Самостоятельный ремонт автомобиля может быть увлекательным и вдохновляющим.
  1. Возможно, вам поможет этот вопрос: Советы по поиску хорошего механика.
  1. По предоставленной информации мы не можем поставить диагноз, нам нужны коды с компьютера. Автомобили устроены сложно, и нельзя просто так взять и угадать.
  1. Хорошо, спасибо. Я в замешательстве, потому что ничего не смыслю в автомобилях, а два разных человека дают мне разные прогнозы и не проводят диагностику. Я распечатал следующие коды: P0135 02 Цепь нагревателя (банк 1, датчик 1), P0141 Неисправность датчика кислорода, правая сторона, после катализатора, P0155 Неисправность датчика кислорода, левая сторона, перед катализатором, P0161 HO2S-22 (банк 2, датчик 2) Неисправность цепи нагревателя. Затем появилось сообщение: «Определение: код P0135 указывает на неисправность в электрической цепи нагревателя датчика 1 кислорода в банке 1 в течение заданного периода времени».
  1. Я думаю, что этот вопрос на самом деле о том, как найти компетентного и надёжного механика, а также как получить необходимую информацию от того, кто даёт вам оценку/ставит диагноз, чтобы вы могли узнать мнение другого специалиста. Я думаю, что на этот вопрос было бы полезно получить ответ, если мы его ещё не знаем, и тогда вы могли бы отталкиваться от него, чтобы получить здесь полезную информацию. Для начала было бы неплохо узнать, сколько километров проехал ваш Jeep и есть ли у вас история его обслуживания.
Вы уже ответили на этот вопрос