Jeep Grand Cheerokee Laredo 2002 года выпуска: рывки + несколько кодов неисправности
У меня Jeep Grand Cheerokee Laredo 4.0 2002 года выпуска. Я не очень разбираюсь в машинах и недавно купил этот джип у частного владельца, который сказал, что с ним всё в порядке. Но теперь, спустя два с половиной месяца, у меня возникли ПРОБЛЕМЫ! И это начинает меня напрягать!
Я отнёс его в два разных магазина, но оба дали мне только предположения о том, что с ним не так, и я понятия не имею, кому из механиков верить, потому что они оба дают мне разные ответы. Поэтому позвольте мне объяснить, что с ним происходит, и, надеюсь, кто-нибудь здесь сможет помочь мне разобраться, чтобы его можно было починить.
Сначала загорелась лампочка Check Engine, я проверил двигатель и узнал, что мне нужны свечи зажигания, поэтому я их заменил. С джипом всё было в порядке, но через неделю лампочка Check Engine снова загорелась, я отвёз его обратно, и мне сказали, что нужно заменить кислородные датчики. Я работаю над этим, а пока, спустя несколько дней, джип начал дёргаться и глохнуть на остановках и при трогании с места.
Теперь я не понимаю, что с этим не так??? Может, кто-нибудь объяснит? У меня тоже сейчас перегревается двигатель и что-то тикает. Не стучит, а тикает. Я проверил радиатор и обнаружил, что предыдущий владелец в какой-то момент, по словам механика, заделал течь в радиаторе, поэтому теперь мне сказали, что нужно полностью промыть систему и заменить радиатор, потому что он выглядит так, будто его латали, и может не держать. Есть какие-нибудь ответы на все эти вопросы?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Коды, которые я распечатал, были следующими: P0135 02 Цепь нагревателя (банк 1, датчик 1), P0141 Неисправность датчика кислорода, правая сторона, после катализатора, P0155 Неисправность датчика кислорода, левая сторона, перед катализатором, P0161 HO2S-22 (банк 2, датчик 2) Неисправность цепи нагревателя. Затем появилось сообщение: «Определение: код P0135 указывает на неисправность в электрической цепи нагревателя датчика 1 кислорода в банке 1 в течение заданного периода времени».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34916/2002-jeep-grand-cheerokee-laredo-hesitate-jerking-multiple-cel-codes
Что касается кодов датчика O2. Проверьте предохранитель 16 в блоке предохранителей под капотом. Скорее всего, он перегорел. Единственное, что объединяет все четыре датчика, — это предохранитель. Если предохранитель исправен, я бы открыл блок предохранителей и нашёл два провода, идущих к каждой цепи нагревателя датчика O2. Они должны быть обжаты на одной клемме. Если с ними всё в порядке, то следующим шагом будет проверка нижнего реле и жгутов проводов/разъёмов. Если предохранитель перегорел и перегорает снова после установки нового, значит, на одном из проводов есть короткое замыкание на массу, и его нужно найти. Чаще всего на двигателях 4.0 короткое замыкание происходит в задней части клапанной крышки. Там должна быть пластиковая деталь, которая удерживает жгут проводов на расстоянии от клапанной крышки, но иногда она выпадает.