Заменил неисправный датчик распределительного вала на Ranger 97 года, но он всё равно не заводится
На моём «Рейнджере» 1997 года выпуска появился код ошибки, сообщавший о необходимости замены датчика положения распределительного вала, но, поскольку машина по-прежнему работала нормально, я отложил замену. Однажды ночью я попытался завести её, и она завелась на одну-две секунды, а потом заглохла. Когда я попытался завести двигатель, он лишь щелкнул один раз, и в дополнение к неисправному датчику появился код ошибки «пропуски зажигания в нескольких цилиндрах», что, как я читал, является логичным продолжением проблем с датчиком положения распределительного вала.
Я купил новый датчик и заменил старый, но при попытке завести машину он по-прежнему щёлкает один раз, а на моём считывателе кодов либо не отображаются коды OBD, либо просто написано «ошибка». Я попытался отправить сообщение об удалении кодов и отключить питание от электрической системы (разумеется, отсоединив аккумулятор), чтобы перезагрузить модуль управления двигателем, но ничего не помогло. Нужно ли сбрасывать настройки синхронизации двигателя в мастерской? Есть идеи? Чего мне не хватает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34938/replaced-bad-camshaft-sensor-on-97-ranger-still-wont-start