Вопрос

Заменил неисправный датчик распределительного вала на Ranger 97 года, но он всё равно не заводится

На моём «Рейнджере» 1997 года выпуска появился код ошибки, сообщавший о необходимости замены датчика положения распределительного вала, но, поскольку машина по-прежнему работала нормально, я отложил замену. Однажды ночью я попытался завести её, и она завелась на одну-две секунды, а потом заглохла. Когда я попытался завести двигатель, он лишь щелкнул один раз, и в дополнение к неисправному датчику появился код ошибки «пропуски зажигания в нескольких цилиндрах», что, как я читал, является логичным продолжением проблем с датчиком положения распределительного вала.



Я купил новый датчик и заменил старый, но при попытке завести машину он по-прежнему щёлкает один раз, а на моём считывателе кодов либо не отображаются коды OBD, либо просто написано «ошибка». Я попытался отправить сообщение об удалении кодов и отключить питание от электрической системы (разумеется, отсоединив аккумулятор), чтобы перезагрузить модуль управления двигателем, но ничего не помогло. Нужно ли сбрасывать настройки синхронизации двигателя в мастерской? Есть идеи? Чего мне не хватает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34938/replaced-bad-camshaft-sensor-on-97-ranger-still-wont-start

10 Комментариев

  1. Прежде чем продолжить диагностику, необходимо устранить проблему с запуском (кликом).
  1. Точный код датчика — PO340. Не могу найти точный код ошибки, связанной с пропусками зажигания в нескольких цилиндрах. Поищу, когда в следующий раз буду дома. Что касается того, что происходит, когда вы пытаетесь завести машину или перепрыгнуть через неё, то она вообще не заводится, а только щёлкает один раз. Если вы попытаетесь снова повернуть ключ, не вынимая его, то он вообще не щёлкнет. Если вы вытащите и снова вставите ключ, то снова услышите один щелчок. Я попробую провернуть двигатель вручную, когда вернусь домой в понедельник. Я никогда раньше этого не делал... я ещё новичок во многих вещах, но я учусь!
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о «щелчках»? Двигатель вообще заводится? Я согласен с @Moab в том, что описанная вами проблема связана с запуском двигателя. Я бы посоветовал начать с решения этой проблемы: если двигатель не заводится, зарядите аккумулятор, чтобы исключить эту проблему. Когда вы говорите, что «не повезло» с запуском от внешнего источника, что именно произошло? Двигатель не заводится? Снова щелчки? Не помешает убедиться, что двигатель можно завести.
  1. I think it would be useful for you to mention what the exact code was
  1. Personally the first logical thing I'd have done was check that the cab belt / chain was still intact and the cam and crank still timed up correctly.
  1. Будет ли двигатель заводиться от руки? Возможно, вам придётся выкрутить свечи зажигания, чтобы проверить...
  1. Джейсон Си, спасибо за совет. У меня нет другого сканера, или он пропал, или его украли, но я постараюсь взять его напрокат в магазине и попробовать с его помощью. Спасибо.
  1. Моаб, спасибо за совет. Аккумулятору было всего несколько недель, но я почистил клеммы и попытался «подкурить» его, но безуспешно.
  1. Можете ли вы проверить свои результаты с помощью другого сканера? Недавно у нас возникла другая проблема: считыватель кодов выдавал ошибки, которые сводились к неисправности сканера. Также это может быть проблема с ЭБУ. Я бы сначала сосредоточился на том, чтобы выяснить, почему ваш сканер не работает.
  1. «Щелчки» звучат так, будто аккумулятор разряжен, или генератор не заряжает аккумулятор. Зарядите аккумулятор и проверьте, заведется ли машина.
Вы уже ответили на этот вопрос