Автомобиль остановился с горящим индикатором низкого заряда аккумулятора. Аккумулятор исправен
Ford Focus ZX3 SE 2007 года
У меня и раньше были проблемы с генератором, но это просто странно. Машина заглохла, и на приборной панели замигал значок аккумулятора. Мне показалось, что проблема в генераторе (который я заменил 4 месяца назад, а также установил новый аккумулятор). Приехала служба AAA, попыталась завести машину с помощью пускового устройства, но не смогла. При повороте ключа зажигание включается, и все внутренние и внешние электрические компоненты (кроме заднего правого фонаря) работают. Когда ключ поворачивается до упора, чтобы завести машину, ничего не происходит. Никаких посторонних звуков, никаких перебоев в работе, никаких мигающих лампочек (как при предыдущей проблеме с генератором) и ничего такого. По словам специалиста, с аккумулятором всё в порядке. Могли ли генератор и стартер отключиться одновременно? Я в замешательстве.
Машина только что проехала 100 000 км, и, кажется, всё ломается одновременно. Новые тормозные диски, новый насос гидроусилителя руля, перегорели фонари заднего хода, а теперь ещё и проблемы с аккумулятором и генератором.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34887/car-stopped-with-battery-warning-light-battery-tested-fine-and-appears-fine
Автомобиль, выпущенный много лет назад. Кабель между генератором и аккумулятором имел несколько разъёмов, которые со временем подверглись коррозии. Я заметил, что машина нормально работала днём (если только не шёл дождь и я не включал дворники или фары), но ночью аккумулятор быстро разряжался. Причина проблемы заключается в следующем - допустим, проводка между генератором переменного тока и аккумулятором имеет сопротивление всего 1 Ом - генератор переменного тока не может заряжать аккумулятор более чем на 10 Ампер, и это включает нагрузку на электрические потребности автомобиля из-за закона Ома (т. Е. 20 Ампер для фар, 10 Ампер от генератора переменного тока, это нехорошо!), Поскольку при 10 Амперах сопротивление 1 Ом будет означать падение напряжения в этом проводе на 10 Вольт, поэтому генератор переменного тока должен генерировать 20 В при 10А вместо 14,5 В при 60А - тем временем этот неисправный разъем становится все более довольно теплый, сильнее разъедает и т.д. Так что напряжение достигает 2 Ом, затем 10 и так далее; Довольно скоро вы оказываетесь в затруднительном положении из-за разряженной батареи.
Отладка сводила меня с ума — я снял аккумулятор и генератор и отнёс их в мастерскую, чтобы их проверили. «Почему этот генератор не заряжает аккумулятор?» — и оба оказались в полном порядке и работали как надо. Я рвал на себе волосы, пока не разобрался!
Итак, моё предложение совпадает с предложением Джейсона Си: в целях безопасности отсоедините провод заземления от аккумулятора, а затем проверьте кабельные соединения на сопротивление с помощью вольтметра. Если вы обнаружите соединение с высоким сопротивлением, отремонтируйте его любым удобным для вас способом (я обошёл соединения с высоким сопротивлением, проложив толстый кабель № 4 AWG напрямую от аккумулятора к генератору, так как производитель установил там около 12 разъёмов, бог знает по какой причине, а я жил в глуши, и мне просто нужно было, чтобы всё работало правильно. Хотя я специалист по электронике.)
Примечание: перечитал и задумался. Возможно ли, что провод от замка зажигания к соленоиду стартера каким-то образом вышел из строя? Не уверен, что на этом автомобиле есть реле на противопожарной перегородке / внутри моторного отсека. Раньше Ford часто так делал. Можно проверить, замкнув его толстым проводом на + аккумулятора на реле. Если нет, то обычно можно замкнуть соленоид стартера на +12 каким-нибудь способом. Только не устраивайте так, чтобы машина вас переехала или что-то в этом роде! Если стартер в порядке, но ключ не поворачивает его, значит, проблема либо в ключевом выключателе, либо в проводе, идущем к реле или соленоиду, либо в самом реле или соленоиде. Возникает вопрос: что именно вышло из строя и заглушило двигатель? Так что обязательно ищите причину!